Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Junior Support/QA specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Azur Games – международный издатель и разработчик мобильных игр.

В нашем портфолио более 150 успешных f2p проектов в разных жанрах: от увлекательного гиперкэжа до ярких мидкор тайтлов с синхронным PvP. И мы постоянно наращиваем темпы: расширяем портфолио инхаус проектов и продолжаем инвестировать в новые студии.

Azur Games входит в топ-3 мировых мобильных издателей по количеству загрузок, а в 2023 году компания перешагнула отметку в 8 млрд установок. Мы делаем все, чтобы игры талантливых разработчиков занимали первые места в чартах.

Сейчас мы ищем Support/QA специалиста на наши мидкорные проекты: Mushroom Wars 2 и Bunker Wars.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка пользователей: помощь в решении технических и игровых вопросов, предоставление информации о функциональности игры;
  • Обработка запросов пользователей: ответы на запросы пользователей через платформу ZenDesk, а также ответы на отзывы в магазинах приложений (App Store, Play Market);
  • Анализ информации в аккаунтах игроков: настройка параметров, валидация покупок и модификация данных аккаунтов через админ-консоль;
  • Проведение тестирования нового функционала в игре;
  • Заведение и отслеживание багов в системе Jira;
  • Сотрудничество с командой разработки для уточнения и решения выявленных проблем;
  • Предоставление отчетов по отзывам и рейтингам в магазинах приложений.

Наши требования к кандидату:

  • Опыт работы в поддержке пользователей от 6 месяцев;

  • Опыт написания чек-листов и тест-кейсов;

  • Опыт работы с программой Zendesk и системами баг-трекинга (Jira);

  • Умение письменно общаться с игроками на английском языке (не ниже уровня Intermediate);

  • Умение вести документацию и анализировать данные;

  • Понимание особенностей работы iOS и Android;

  • Понимание работы App Store, Play Market;

  • Способность быстро обучаться новым инструментам и технологиям;

  • Внимательность к деталям и способность быстро находить и анализировать проблемы;

  • Проактивность, желание самому во всем разобраться и понять;

  • Любовь к мобильным играм: понимание игрового процесса и особенностей мобильных игр;

  • Любовь к играм жанра RTS будет большим плюсом.

Как мы работаем?

  • У нас гибкий старт рабочего дня, главное – с 12 до 18 (по GMT+3) мы всегда на связи с командой.
  • В наших офисах в Черногории, Грузии, Армении, Кипре и ОАЭ тебя всегда ждет качественный софт и комфортное рабочее место. А если тебе удобнее работать из дома – welcome, ведь к нам можно присоединиться удаленно из других стран.

Почему с нами хорошо?

  • Заботимся о здоровье

Подключаем сотрудников к программе ДМС со стоматологией, поддерживаем здоровое питание в офисах, частично компенсируем занятия с психологом.

  • Поддерживаем профессиональное развитие

Оплачиваем 50% изучения английского и второго иностранного языка, а также профильных курсов. Организуем хакатоны, делимся знаниями на внутренних митапах и участвуем в конференциях.

  • Радуем по особым поводам

Радуем приятными бонусами на важные жизненные события (день рождения, свадьба, рождение ребенка). А еще у нас действует реферальная программа – мы ценим вклад в состав команды.

  • И наше любимое

Обожаем наши мероприятия: кибертурниры, тимбилдинги, квизы, игры, конкурсы, настолки, киновечера и куча мерча на все случаи жизни!

Ключевые навыки
Поддержка пользователей
QA
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Люксап
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
QA Manual Junior
от 50 000
Linked Helper
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

QA engineer

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Выдают технику для работы. Неплохие условия в офисе. Интересные корпоративные мероприятия и тимбилдинги (есть онлайн и оффлайн форматы).
Что можно улучшить
Неконкурентная заработная плата. Текучка персонала. Плохая коммуникация между отделами. Демотивирующее поведение руководства в отношении сотрудников. Ограничена возможность карьерного роста.

Middle QA engineer

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Замечательный коллектив, ламповая атмосфера в офисе, интересная работа, отличные корпоративы
Что можно улучшить
Некомпетентное руководство, оценка сотрудников по личной неприязни, перекладывание прямых обязанностей руководства на других работников. Низкий уровень зарплаты, сомнительные условия повышения и продвижения по карьерной лестнице

Тестировщик

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Нет как такового начальства, работать достаточно комфортно, технику выдают, все остальное по согласованию
Что можно улучшить
Уровень зарплаты на данном этапе не удовлетворяет
Ограниченное количество инструментов в работе
Azur Games
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
73% Гибкий рабочий график
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
65% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
42% Удобное расположение работы
35% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
8% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия, SaaS, Удаленно)
50 000 - 66 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (чат-поддержка)
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Junior + / Middle QA Engineer (ручное тестирование)
до 130 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (удаленно)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job