Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный менеджер Открытых образовательных программ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Полный цикл административного сопровождения (до – во время – после) реализации образовательных программ в онлайн формате:

  • Полная организация образовательного мероприятия (программы): поиск аудитории/внешних площадок, обеспечение технического оснащения аудитории, организация кейтеринга, подготовка раздаточных материалов для слушателей;
  • Коммуникация с внешними и внутренними подрядчиками: от постановки ТЗ до контроля выполнения поставленной задачи;
  • Формирование сметы (план-факт) программы, отслеживание ее финансовых показателей;
  • Контроль заключения договоров с контрагентами и оплаты счетов;
  • Управление обучающим порталом;
  • Организация и администрирование мероприятий/съемок в Zoom, мультимедийной студии Glassroom;
  • Обеспечение программы необходимыми документами для осуществления образовательной деятельности;
  • Коммуникационное сопровождение и координация слушателей в процессе обучении;
  • Взаимодействие с профессорами и экспертами программ;
  • Сбор и обработка обратной связи по программе.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере организации и сопровождения образовательных программ, проектах по развитию талантов, коммерческих мероприятий, мероприятий в сфере MICE – от 1 года;
  • Уровень владения английским языком от уверенного Intermediate;
  • MS: Word, Power Point, Excel, Outlook– уверенный пользователь;
  • Знание Google Forms, Zoom, Notion, Miro, Menti/AhaSlides, 1С – будет плюсом;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков: умение слышать собеседников (клиентов/подрядчиков/коллег из кросскоманд), управлять их ожиданиями, работать с возражениями;
  • Навыки проектного менеджера: умение планировать, оценивать сроки, не упускать задачи. Умение доводить проекты от начала до конца. Стрессоустойчивость и готовность к работе в режиме многозадачности и горящих сроков;
  • Цифровой интеллект: вы сами ищете и быстро осваиваете новые программы; на ты с Excel, PPT, Miro, планировщиками и календарями, LMS и telegram;
  • Критическое и системное мышление: умение отличить важное от неважного, самостоятельность в принятии решений в рамках своей зоны ответственности;
  • Mindfullness: умение рефлексировать, стремление к осознанности и выходу из зон комфорта ради собственного развития. Умение признавать свои ошибки и учиться на них. Честность и открытость;
  • Проактивность и неравнодушие к общему результату: способность и желание находить и предлагать варианты решения проблем или идеи по улучшению процесса, внимательность к деталям и здоровый перфекционизм.
Условия:
  • Участие в создании уникальной образовательной среды;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Доступ на мероприятия и к библиотеке бизнес-школы;
  • Корпоративные льготы: добровольное медицинское страхование, скидки в кафе, ресторанах, фитнес-клубе и спа-центре на территории кампуса;
  • Работа в гармонии с природой: зеленая территория кампуса с велосипедными дорожками и местами для отдыха;
  • Возможность работы без привязки к офису: гибридный формат работы;
  • Уникальный кампус, расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область.
Вакансия опубликована: 1 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Координатор образовательных программ / Менеджер по организации мероприятий в сфере образования
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мастер-Дент
Москва,
сегодня
Программный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Глобальный университет Рыбакова
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор службы приема и размещения

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хорошие условия работы
оформление по ТК
Хорошее руководство
Корпоративные скидки

Несмотря на некоторые минусы, рекомендую
Что можно улучшить
Некоторые люди в коллективе очень негативные
Добираться с утра на рабочее место очень тяжело, особенно зимой

Администратор фитнес-центра

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Бесплатное пользование услугами комплекса, доступ ко многим активностям школы, красивое место работы.
Что можно улучшить
Было бы здорово структурировать и прописать все должностные обязанности и чек листы для каждой из позиций, чтобы возникало меньше спорных моментов.

Старший администратор

Москва,
февраль 2022
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Работа в бизнес-школе предполагает коммуникацию с интересными и успешными людьми. Уровень дохода выше рынка, лояльное руководство, чёткие инструкции, годовая премия, дмс
Что можно улучшить
Нехватка кадров
Сложности карьерного роста, перевод в другой отдел практически невозможно.
Московская школа управления СКОЛКОВО
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
77% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
63% Удаленная работа
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
56% Место для парковки
52% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
39% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
23% Удобное расположение работы
23% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор отдела корпоративных программ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер образовательных проектов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по спецпроектам / Event-manager
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по образовательной деятельности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продвижению ИТ-решений в образовательных организациях
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить