Административный менеджер Открытых образовательных программ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: Полный цикл административного сопровождения (до – во время – после) реализации образовательных программ в онлайн формате:
- Полная организация образовательного мероприятия (программы): поиск аудитории/внешних площадок, обеспечение технического оснащения аудитории, организация кейтеринга, подготовка раздаточных материалов для слушателей;
- Коммуникация с внешними и внутренними подрядчиками: от постановки ТЗ до контроля выполнения поставленной задачи;
- Формирование сметы (план-факт) программы, отслеживание ее финансовых показателей;
- Контроль заключения договоров с контрагентами и оплаты счетов;
- Управление обучающим порталом;
- Организация и администрирование мероприятий/съемок в Zoom, мультимедийной студии Glassroom;
- Обеспечение программы необходимыми документами для осуществления образовательной деятельности;
- Коммуникационное сопровождение и координация слушателей в процессе обучении;
- Взаимодействие с профессорами и экспертами программ;
- Сбор и обработка обратной связи по программе.
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере организации и сопровождения образовательных программ, проектах по развитию талантов, коммерческих мероприятий, мероприятий в сфере MICE – от 1 года;
- Уровень владения английским языком от уверенного Intermediate;
- MS: Word, Power Point, Excel, Outlook– уверенный пользователь;
- Знание Google Forms, Zoom, Notion, Miro, Menti/AhaSlides, 1С – будет плюсом;
- Высокий уровень коммуникативных навыков: умение слышать собеседников (клиентов/подрядчиков/коллег из кросскоманд), управлять их ожиданиями, работать с возражениями;
- Навыки проектного менеджера: умение планировать, оценивать сроки, не упускать задачи. Умение доводить проекты от начала до конца. Стрессоустойчивость и готовность к работе в режиме многозадачности и горящих сроков;
- Цифровой интеллект: вы сами ищете и быстро осваиваете новые программы; на ты с Excel, PPT, Miro, планировщиками и календарями, LMS и telegram;
- Критическое и системное мышление: умение отличить важное от неважного, самостоятельность в принятии решений в рамках своей зоны ответственности;
- Mindfullness: умение рефлексировать, стремление к осознанности и выходу из зон комфорта ради собственного развития. Умение признавать свои ошибки и учиться на них. Честность и открытость;
- Проактивность и неравнодушие к общему результату: способность и желание находить и предлагать варианты решения проблем или идеи по улучшению процесса, внимательность к деталям и здоровый перфекционизм.
- Участие в создании уникальной образовательной среды;
- Работа в команде профессионалов;
- Доступ на мероприятия и к библиотеке бизнес-школы;
- Корпоративные льготы: добровольное медицинское страхование, скидки в кафе, ресторанах, фитнес-клубе и спа-центре на территории кампуса;
- Работа в гармонии с природой: зеленая территория кампуса с велосипедными дорожками и местами для отдыха;
- Возможность работы без привязки к офису: гибридный формат работы;
- Уникальный кампус, расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область.
Вакансия опубликована:
1 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Координатор образовательных программ / Менеджер по организации мероприятий в сфере образования
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мастер-Дент
Москва,
сегодня
Программный менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Глобальный университет Рыбакова
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Администратор службы приема и размещения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошие условия работыоформление по ТК
Хорошее руководство
Корпоративные скидки
Несмотря на некоторые минусы, рекомендую
Что можно улучшить
Некоторые люди в коллективе очень негативныеДобираться с утра на рабочее место очень тяжело, особенно зимой
Администратор фитнес-центра
Москва,
январь 2023
Что нравится
Бесплатное пользование услугами комплекса, доступ ко многим активностям школы, красивое место работы.
Что можно улучшить
Было бы здорово структурировать и прописать все должностные обязанности и чек листы для каждой из позиций, чтобы возникало меньше спорных моментов.
Старший администратор
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Работа в бизнес-школе предполагает коммуникацию с интересными и успешными людьми. Уровень дохода выше рынка, лояльное руководство, чёткие инструкции, годовая премия, дмс
Что можно улучшить
Нехватка кадровСложности карьерного роста, перевод в другой отдел практически невозможно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
63%
Удаленная работа
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Место для парковки
52%
Оплата больничного
47%
Гибкий рабочий график
44%
Профессиональное обучение
39%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
23%
Удобное расположение работы
23%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор отдела корпоративных программ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер образовательных проектов
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по спецпроектам / Event-manager
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по образовательной деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продвижению ИТ-решений в образовательных организациях
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru