Ассистент отдела сервиса
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Группа компаний ЛАДА-ЦЕНТР - российская автомобильная компания, самый крупный официальный дилер АО «АВТОВАЗ» в стране. Мы дилер №1 в России.
Мы находимся в поиске администратора станции технического обслуживания. Возможно, мы ищем именно тебя!
Задачи:
- Консультирование клиентов по услугам сервисного центра;
- Запись клиентов на сервис, прием входящих звонков, поступающих в отдел сервиса;
- Совершение исходящих звонков с целью приглашения клиентов на сервис;
- Помощь в подготовке счетов и коммерческих предложений на обслуживание и ремонт автомобиля;
- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь программ MS Office (Excel, Word);
- Общее представление об устройстве автомобиля желательно;
- Опыт работы не обязателен, однако вашим преимуществом станет опыт на таких позициях, как: специалист, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, работа в автомобильной сфере.
- Работа в крупной автомобильной компании с развитой филиальной сетью;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью "белая" заработная плата;
- График работы сменный 2/2/3 с 08:00 -20:00;
- Скидки на приобретение автомобилей, запчастей, дополнительное оборудование, ремонт и сервисное обслуживание автомобиля;
- Дружная команда профессионалов.
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам дополнительного оборудования и запчастей
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
График удобный, стабильность, условия труда соблюдаются.Дружный коллектив, в котором в основном молодые специалисты.
Что можно улучшить
Не хватает более чёткого взаимодействия между отделами,в целом не плохо, но хотелось бы улучшить.
Менеджер по продажам автомобилей
Курган,
март 2024
Что нравится
Стабильная оплата труда (без задержек), вся з/п "белая", Отличный колектив и руководство. Вот есть такое выражение "на работу как на праздник" так вот это про наш центр!
Что можно улучшить
Интересно было бы получать в виде бонусов сертификат в спортзал, бассейн.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Возможность роста, руководство помогает и способствует этому, все очень адекватные и понимающие, зарплата вовремя, есть столовая и кофейня, можно сходить выпить хороший кофе, на транспорте добираться удобно
Что можно улучшить
Обновить компьютеры на более мощные, ввести полис ДМС для сотрудников
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ассистент отдела сервиса — 52 750 ₽
На основании 5 отзывов
35 500 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
58%
Оплата больничного
34%
Место для парковки
29%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
18%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративные мероприятия
8%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер / специалист отдела бронирования
45 000 - 60 000 ₽
Оператор сервиса
от 55 000 ₽
Начинающий специалист/ Оператор сервиса
от 55 000 ₽
Администратор сервиса
от 50 000 ₽