Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела корпоративных активов

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа «АГРОИНВЕСТ» — один из крупнейших российских агрохолдингов, входящих в ТОП-10 рейтинга владельцев сельскохозяйственных земель России.

Направления деятельности — растениеводство (выращивание пшеницы, ячменя, кукурузы, подсолнечника, сои, нута, рапса, овощей открытого грунта); садоводство (выращивание яблок, голубики, малины и земляники); животноводство (молочное производство).

В управляющей компании открыта вакансия Начальника отдела корпоративных активов.

Основной перечень задач:

  • организация корпоративной работы в обществах Группы (АО, ООО);

  • контроль всех корпоративных вопросов Группы: собрания участников/акционеров, оформление решений, оформление доверенностей, взаимоотношения с банками по корпоративным вопросам;

  • составление и реализация планов реорганизационных мероприятий в Группе;

  • контроль правильности отражения информации об обществах Группы в ЕГРЮЛ;

  • организация документооборота по одобрению сделок;

  • отслеживание соответствия корпоративной работы в обществах Группы требованиям законодательства;

  • организация взаимодействия с регистраторами, нотариусом, банками, налоговыми органами в рамках компетенции;

  • организация процесса назначения ЕИО, замены адреса, утверждения Уставов.

Необходимые знания и умения:

  • Опыт работы в аналогичной сфере от 5 (пяти) лет (работа с АО приветствуется), а также проведения реорганизаций, ликвидаций.

  • Знания законов об АО, ООО, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

  • Знания MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Консультант и/или других правовых систем на уровне уверенного пользователя.

  • Умение соблюдать субординацию, работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с первого дня выхода на работу;

  • Профессиональное обучение за счет компании;

  • Корпоративную мобильную связь;

  • Работу в команде профессионалов одного из крупнейших агрохолдингов страны;

  • Подарки детям работников к Новому году, первоклассникам к 1 сентября;

  • График работы 5\2 с 08.00 до 17.00 или 09.00 до 18.00 на выбор.

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Заместитель начальника отдела по привлечению инвесторов
от 65 000
Агентство по привлечению инвестиций и региональному развитию
Новая
От 3 до 6 лет
Группа АГРОИНВЕСТ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
97% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
61% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
37% Корпоративный транспорт
32% Место для парковки
29% Медицинское страхование
18% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
8% Удаленная работа