Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя офиса / Офис-менеджер

40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Рекламно-Торговый Конгломерат (РТК) – это крупнейшие дистрибьюторы товаров из-за рубежа, объединенные в группу компаний. У нас есть собственное производство фирменной одежды под маркой "Lumiere Magique" и свой завод по изготовлению натуральной органической косметики под брендом "PRAVILNAYA КОСМЕТИКА". Мы разрабатываем первоклассные решения в сфере дистрибуции и продаж, опираясь на практический опыт и сплоченную, надежную команду профессионалов.

Сегодня РТК - лидер рынка в нашем сегменте, seller №1, с более чем 10-летней историей, в последние годы специализирующийся по работе с маркетплейсами.

"РТК" постоянно растет и развивается, открывая новые направления деятельности и создавая новые рабочие места.

Мы ищем Ассистента руководителя офиса, опыт работы не обязателен, рассматриваем начинающих специалистов, для поступательного освоения задач должности есть адаптационный период.

Что предстоит делать:

  • Погружаться в новые задачи разных векторов (от финансовых до творческих).
  • Администрировать сервисы, которыми компания пользуется ежедневно (например, Telegram, MPStats, Novofon и пр).
  • Предоставлять доступ к сервисам, документам, таблицам по заявкам от команды, выдавать пропуска.
  • Собирать, анализировать и структурировать информацию по запросам руководителя (поиск услуг, товаров, подрядчиков, подготовка обобщенных таблиц).
  • Помогать с организацией командировок и пр. рабочих процессов.
  • Помогать с организацией внутренних и внешних мероприятий: вебинарами, встречами команды в офлайн, корпоративными мероприятиями.
  • Взаимодействовать с курьерами и обслуживающим персоналом.
  • Выполнять прочие поручения руководителя (без экстрима).

Вакансия вам подойдёт, если Вы:

  • Готовы выполнять много однообразных рутинных задач, требующих внимательности, в параллель с новыми "быстрыми" задачами ;)
  • Готовы разбираться с нетривиальными задачами, которые не связаны с привычной деятельностью. (погрузиться в проблему, разобраться, найти решение, согласовать итог).
  • Умеете широко мыслить.
  • Умеете переключаться с задачи на задачу без потери качества работы. К Вам могут обращаться сразу несколько сотрудников с маленькими, но разноплановыми и срочными задачами.
  • Умеете планировать и проводить свою инициативу от идеи к результату. У нас можно и нужно проявлять инициативу, если Вы видите, что процесс можно улучшить или создать с нуля.
  • НЕ умеете останавливаться на промежуточных вариантах, а всегда ищете только самые лучшие.
  • Понимаете разницу между «делать» и «сделать».
  • Общительны и оптимистичны. По работе понадобится регулярно и много взаимодействовать с руководителем и командой. Если вы предпочитаете тишину и одиночество, вам будет некомфортно.


Что мы предлагаем:

  • Комфортабельный офис в верхней части города.
  • Корпоративный трансфер для сотрудников от метро Горьковская.
  • График 5\2 с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00.
  • Перспектива карьерного роста (как горизонтального так и вертикального).
  • Дружный молодой коллектив.
  • Скидки на корпоративную продукцию.
  • В офисе всегда вкусный кофе, чай и печенье за счёт Компании.
  • Современное оборудованное место для приема пищи.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Сбор информации в различных источниках
Деловое общение
Организация корпоративных мероприятий
Умение учиться
Административный процесс
Оформление командировок
Организация работы сотрудников
Организация делопроизводства
Тревел-поддержка
Управление офисами
Обслуживание офисной техники
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Взаимодействие с курьерскими службами
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Помощник руководителя
от 35 000 ₽
Пром Инжиниринг Групп
Нет опыта
Офис-менеджер
35 000 - 50 000 ₽
Первая климатическая компания
Нет опыта
Рекламно-Торговый Конгломерат
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
69% Корпоративные мероприятия
50% Корпоративный транспорт
42% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Ассистент руководителя
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта