Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 09.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель департамента ценообразования и сопровождения продаж

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивы, электропоезда, рельсовые автобусы, трамваи, автотранспорт, суда, корабли и т.д. Приглашаем в команду «Руководителя отдела ценообразования и сопровождения продаж»

Ключевые задачи:

  • обеспечение контроля своевременного подписания договоров и приложений к договорам
  • подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов, инвестиционных проектов, плана продаж)
  • проверка достоверности информации (договоры, первичная бух. документация, прайс листы и т. п.)
  • мониторинг конкурентной среды и позиций на рынке
  • реализация готовой продукции
  • формирование и исполнение плана продаж
  • участие в совещаниях по вопросам своевременного обеспечения комплектующими и материальными на изготавливаемую продукцию
  • проведение экономического анализа
  • выявление коэффициента возможного влияния на прибыль субъективных и объективных факторов
  • оформление результатов экономического анализа
  • разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции
  • мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организации программ и сведение их в сводную таблицу
  • выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии
  • проведение расчетов показателей согласно выбранной модели, оформление результатов расчетов

Для решения задач потребуется:

  • высшее техническое /экономическое образование
  • стаж работы не менее пяти лет работы в области экономического планирования, аналитических расчетов, инвестиционных расчетов, прогнозирования, составления калькуляции затрат

Знания

  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия
  • методы сбора, оценки и анализа информации; порядок разработки бизнес-планов и инвестиционных проектов
  • методы и процессы ценообразования, экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия

Преимущества работы у нас:

  • официальное оформление согласно ТК РФ
  • конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения
  • удобный график работы: 5/2, суббота, воскресенье-выходные дни
  • программы карьерного и профессионального роста
  • забота о здоровье: ДМС, санатарно-курортное лечение
  • забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое
  • яркая корпоративную жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
  • доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES
  • релокационный пакет

Место работы: г. Тверь, ул. Паши Савельевой 45

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Ключевые навыки
Управление производственным персоналом
Производственный контроль
Управление цепочкой поставок
Умение планировать
Подготовка отчетов
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Тверь
Похожие вакансии
Руководитель направления по реализации ГОЗ
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ключевые Системы и Компоненты
3,9 86 отзывов
Тверь,
6 января 2025
Руководитель планово-экономического отдела
до 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пром Инвест, холдинговая группа
1,3 1 отзыв
Тверь,
вчера
Что говорят сотрудники

Распределитель работ

Тверь,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Интересная работа, неплохой коллектив, пришла новичком , всему научили и обучили. Есть возможность роста, подработок. Радует, что есть профсоюз.
Что можно улучшить
Было бы неплохо получать скидку на обеды. Добавить бесплатную медицинскую страховку.

Распределитель работ

Ломоносов,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Коллектив, график работы , предприятие высококвалифицрованное
Что можно улучшить
Поднять заработную плату, и хотелось бы чтобы замечали достижения сотрудников

Диспетчер производства

Тверь,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Рабочий график. 5/2 с 8:00 до 17:00.
Заработная плата.
Возможность выходить в выходные дни, чтобы доделать работу.
Относительно позитивный коллектив.
Что можно улучшить
Отношение к людям, не перегружать. Вовремя сообщать об изменениях.
Ключевые Системы и Компоненты
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
94% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
43% Медицинское страхование
38% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
26% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель планово-экономического отдела
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта
до 151 700
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела торговой деятельности в управлении промышленного производства
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Министра промышленности и торговли Тверской области
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник планово-экономического отдела
от 99 900
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить