Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 13.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки 1С:УХ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Группа Компаний "КСК" занимает лидирующие позиции в инновационном проектировании и производстве высокотехнологичного оборудования и комплектующих для сферы транспортного машиностроения. Мы стремимся к прогрессу и приглашаем вас присоединиться к нашей команде на позицию «Специалист технической поддержки», чтобы вместе творить историю передовых технологий.

Ключевые задачи:

  • Обработка и решение входящих обращений на портале поддержки пользователей;
  • Устранение инцидентов и проблем;
  • Разработка статей для базы знаний;
  • Координация со смежными подразделениями, аналитиками и разработчиками отдела в процессе обработки поступающих обращений;
  • Выполнение внутренних задач подразделения;
  • Консультации пользователей по функциям корпоративной системы казначейства и бюджетирования на базе 1С:Управление холдингом;
  • Участие в пользовательском тестировании новой функциональности.

Для решения задач потребуется:

  • Высшее/среднее профессиональное образование;
  • Наличие опыта работы в технической поддержке систем на платформе 1С:Предприятие;
  • Знание конфигурации 1С:УХ на уровне 1-2 линии поддержки;
  • Знание основ бухгалтерского, налогового учета будет преимуществом;
  • Понимание особенностей учета и задач автоматизации производственных предприятий;
  • Обязательно хорошее знание объектов и механизмов системы 1С:Управление холдингом, возможностей настройки типовых отчетов, пользовательских интерфейсов.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения;
  • Программы карьерного и профессионального роста;
  • Забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое;
  • Яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия;
  • Доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES.
  • График работы: с 09:00 до 18:00.

Место офиса: удаленный формат работы/гибрид/офис - г. Москва, пр-д Огородный, д. 16/1, стр. 3, эт. 7, пом. № 705

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Faberlic
3,9 191 отзыв
Москва,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВАЗСИСТЕМ
4,8 7 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист группы логистического сопровождения

Тверь,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший график, белая зарплата, коллектив, в большей степени, хорошие и понимающие люди. Премии, 13-я зарплата, различные мероприятия и бонусы от профсоюза и многое другое. В целом, очень нравилось работать в данной компании.
Что можно улучшить
Руководство не приветствует переводы между отделами, возможностей роста внутри отдела мало. Из минусов хаотичность и неорганизованность процесса работы. Нет ДМС.
Ключевые Системы и Компоненты
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
94% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
45% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
39% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
26% Гибкий рабочий график
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
8% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Аналитик-консультант технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению 1С (КЭДО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С/Сервис-инженер 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения 1С (1я линия)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки модуля SAP PM
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить