Начальник отдела НСИ
Группа Компаний "КСК" занимает лидирующие позиции в инновационном проектировании и производстве высокотехнологичного оборудования и комплектующих для сферы транспортного машиностроения. Мы стремимся к прогрессу и приглашаем вас присоединиться к нашей команде на позицию «Начальник отдела НСИ», чтобы вместе творить историю передовых технологий.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Внедрения MDM системы в группе компаний на базе решения 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией;
- Формирование и организация работы отдела НСИ (нормативно-справочной
информации); - Разработка регламентирующих документов;
- Участие в развитии интеграционных сервисов и шины данных;
- Участие в процессе актуализации существующих данных справочника
«Номенклатура» ERP; - Управление изменениями в части НСИ на всех этапах жизненного цикла
бизнес-систем группы компаний; - Внедрение механизмов автоматического контроля качества данных;
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- высшее профессиональное (экономическое, техническое, информационные
технологии); - стаж по профилю работы не менее 3 лет;
- Понимание принципов и опыт разработки модели данных;
- Знание методик формирования справочников, опыт разработки классификаторов, проектирования структуры основных и вспомогательных справочников, регламентов и стандартов ведения НСИ;
- Знания и опыт построения КХД;
- Понимание стандартов построения архитектуры информационных систем, знания формальных нотаций описания структур данных;
- Опыт внедрения MDM-решений в роли руководителя проекта или в роли
функционального руководителя отдела НСИ; - Наличие опыта разработки регламентирующих, методических документов и
инструкций в области нормализации данных; - 1С ERP, MDM-системы (предпочтительно 1С:MDM), Microsoft Excel на продвинутом уровне (формулы, сводные таблицы).
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения;
- Программы карьерного и профессионального роста;
- Забота о здоровье: ДМС, санаторно-курортное лечение;
- Забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое;
- Яркая корпоративная жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия;
- Доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES.
- График работы: с 08:00 до 17:00.
МЕСТО ОФИСА: Г. МОСКВА, ПР-Д ОГОРОДНЫЙ, Д. 16/1, СТР. 3, ЭТ. 7, ПОМ. № 705 / ГИБРИД/ОФИС
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Распределитель работ
Диспетчер производства
Заработная плата.
Возможность выходить в выходные дни, чтобы доделать работу.
Относительно позитивный коллектив.