Начальник бюро технического контроля
Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивы, электропоезда, рельсовые автобусы, трамваи, автотранспорт, суда, корабли и т.д. Приглашаем в команду «Начальник бюро технического контроля»
Ключевые задачи:
- подготовка статистических данных о качестве продукции, о результатах контроля в процессе производства, окончательном контроле
- участие в рассмотрении отзывов потребителей о качестве продукции
- проведение комиссионного осмотра продукции на основании сообщений потребителей
- осуществление сбора, обработки и анализа неисправностей, отказов и рекламационных актов по результатам эксплуатации продукции, разработка корректирующих мероприятий
- организация учета выявленных несоответствий с детальным их описанием
- организация четкой идентификации и прослеживания соответствующей продукции в соответствии с действующей СМБ
- ведение статистического чета несоответствующей продукции и претензий потребителей
- ведение журнала QRQC, контроль оформления протоколов QRQC и протоколов рабочих групп по рассмотрению проблем и разработки мероприятий по их исключению
- подготовка документации для предъявления претензий поставщику, в том числе через юридический департамент управляющей компании
- контроль своевременности оформления, правильности и достоверности внесенных данных в Акт о несоответствующей продукции
- организация деятельности подчиненного бюро, сотрудников
- знание методических и других материалов по управлению качеством продукции
- знание технологических и конструктивных требований к выпускаемой продукции
- знание средств и методов технического контроля продукции
- знание требований, предъявляемых к технической документации, сырью, материалам, полуфабрикатам, комплектующим изделиям и готовой продукции
- знание видов производственного брака, методов его предупреждения и устранения
- знание правил проведения испытаний и приемки продукции
- знание порядка предъявления и рассмотрения рекламации по качеству сырья, материалов и т.д.
- процедуры FMEA, 8D
- высшее техническое образование
- умение работать с приложениями в среде 1С
- профессиональное владение MS Excel, Word
Преимущества работы у нас:
- официальное оформление согласно ТК РФ
- конкурентная зарплата: гибкая система премирования, ежегодная индексация, дополнительное премирование за рациональные предложения
- удобный график работы:
- программы карьерного и профессионального роста
- забота о здоровье: санатарно-курортное лечение
- забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое
- яркая корпоративную жизнь: волонтерские программы, конкурсы, досуговые мероприятия
- доступ в развивающим платформам: Alpina Digital, TES
Место работы: Петербургское шоссе, 45Б
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).