Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 06.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Региональный директор

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов, оснастки, имеющая Российское происхождение и занимающая устойчивое положение на рынке с 1999 года.

Ассортимент, поставляемый под торговой маркой КРАТОН, включает в себя 12 основных товарных направлений и насчитывает более 3000 товарных позиций.

Компания имеет широкую сервисную сеть, насчитывающую более 160 сервисных центров в 120 городах России. Все сервисы имеют квалифицированный персонал и большой опыт обслуживания всего спектра поставляемого оборудования. Отлаженная логистика позволяет оперативно снабжать все сервисные станции запчастями.

Должностные обязанности:

  • Выполнение плана продаж посредством управления продажами и развитием дистрибуции в зоне ответственности филиала.
  • Планирование работы отдела продаж подразделения. В подчинении: Региональные менеджеры оптовых продаж, менеджеры по работе с клиентами.
  • Контроль исполнения задач и регламентов сотрудниками отдела продаж подразделения.
  • Мотивация сотрудников отдела продаж на исполнение своих обязанностей и задач.
  • Развитие продаж и дистрибуции на вверенной территории.

Требования:

  • Владение теорией и практическими навыками менеджмента.

  • Опыт управления отделом продаж

  • Понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов.

  • Владение методами анализа, понимание системного подхода.

  • Навыки постановки задач и контроля их исполнения.

  • Опытный пользователь 1С; Excel. Пользователь MS Office.
Условия:
  • Работа в режиме «Home office».

  • Полная занятость, официальное трудоустройство.

  • Методологическая поддержка в процессе вхождения в должность.

  • Участие в творческих, амбициозных, не рутинных и интересных задачах в рамках Компании федерального масштаба с разными направлениями деятельности.

  • Возможности профессионального развития

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!

Ключевые навыки
Управление продажами
Управление сотрудниками в регионах
Управление командой
Аналитика продаж
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Активные продажи
Планирование
Поиск и привлечение клиентов
Управленческая отчетность
Управление отношениями с клиентами
Управленческие навыки
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Руководитель отдела дилерского канала продаж (строительная сфера, производитель)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКВАСТОК
4,6 47 отзывов
Краснодар,
сегодня
Директор филиала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРЕТИЙ ДОМ кровельные материалы
4,6 9 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Хабаровск,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Близость к дому, оплата труда полностью Белая и прозрачный расчет. Возможность личного роста как руководитель благодаря системе обучения внутри компании
Что можно улучшить
Не всегда тот или иной отдел берет ответственность, в частности пытаются ее переложить на другой отдел. Отдел маркетинга требует улучшения
СофтБизнес
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
35% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
29% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
24% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата транспортных расходов
12% Удаленная работа
6% Корпоративные мероприятия
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию оптового направления (Бытовая техника)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж/руководитель филиала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж / Коммерческий директор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить