Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

61 000 - 101 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Какие задачи необходимо решать:

  • Сбор отзывов: организация и проведение опросов гостей для получения обратной связи, включая онлайн и оффлайн методы;
  • Анализ отзывов: исследование собранной информации для выявления тенденций, проблем и возможностей для улучшения;
  • Обработка запросов гостей: ответ на отзывы и вопросы, включая негативные, с целью разрешения проблем и улучшения клиентского опыта;
  • Разработка стратегий: создание и внедрение стратегий по улучшению качества услуг и продукции на основе полученной обратной связи;
  • Мониторинг репутации: отслеживание упоминаний о компании в социальных сетях и на платформах отзывов;
  • Обучение сотрудников: проведение тренингов и семинаров для персонала по вопросам эффективного общения с гостями и работе с возражениями;
  • Разработка системы обработки отзывов: создание эффективной системы для регистрации и обработки отзывов клиентов, включая технические и организационные аспекты;
  • Отчетность: подготовка регулярных отчетов о собранных отзывах и анализе данных для руководства и заинтересованных сторон.

Для решения этих задач важно:

  • Высшее образование;

  • Релевантный работы;

  • Способность анализировать данные и оценивать процессы, работать с большим объемом информации и погружаться в детали;

  • Опыт работы с документооборотом;

  • Умение эффективно общаться с командой, руководством и клиентами;
  • Знание международных и государственных стандартов, таких как ISO 9001, ISO 14001, ГОСТ и других;
  • Желателен опыт работы в OPERA PMS, 1C.

Вступив в нашу команду, ты получишь:

  • Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
  • Профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста и развития.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Если ты тоже амбициозный, как мы, хочешь быть причастным к такому масштабному проекту — оставляй отклик!

Вакансия опубликована: вчера, Горно-Алтайск
Всесезонный курорт Манжерок
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
88% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
45% Компенсация питания
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Корпоративный транспорт
40% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
28% Удобное расположение работы
23% Медицинское страхование
20% Оплата транспортных расходов
20% Система наставничества
8% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить