Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

от 51 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Какие задачи необходимо решать:

  • Сбор отзывов: организация и проведение опросов гостей для получения обратной связи, включая онлайн и оффлайн методы;
  • Анализ отзывов: исследование собранной информации для выявления тенденций, проблем и возможностей для улучшения;
  • Обработка запросов гостей: ответ на отзывы и вопросы, включая негативные, с целью разрешения проблем и улучшения клиентского опыта;
  • Разработка стратегий: создание и внедрение стратегий по улучшению качества услуг и продукции на основе полученной обратной связи;
  • Мониторинг репутации: отслеживание упоминаний о компании в социальных сетях и на платформах отзывов.
  • Отчетность: подготовка регулярных отчетов о собранных отзывах и анализе данных для руководства и заинтересованных сторон.
  • Обучение сотрудников: проведение тренингов и семинаров для персонала по вопросам эффективного общения с гостями и работе с возражениями;
  • Разработка системы обработки отзывов: создание эффективной системы для регистрации и обработки отзывов клиентов, включая технические и организационные аспекты.

Для решения этих задач важно:

  • Аналитические навыки: способность анализировать данные и оценивать процессы;

  • Коммуникационные навыки: умение четко и корректно общаться с клиентами, коллегами и руководством, а также письменные навыки для подготовки отчетов и ответов на отзывы;

  • Опыт работы с документооборотом;

  • MS Оffice, Excel - продвинутый пользователь;

  • Способность работать с большим объемом информации, погружаться в детали.

    Также приветствуется:

  • Опыт работы в OPERA PMS, 1C: Бухгалтерия/Документооборот, Bitrix24;

  • Опыт работы в сфере гостеприимства;

  • Знание стандартов качества: знание международных и государственных стандартов, таких как ISO 9001, ISO 14001, ГОСТ и других.

Вступив в нашу команду, ты получишь:

  • Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
  • Официальное трудоустройство, удобный график работы 5/2;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
  • Профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста и развития.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Барнаул
Похожие вакансии
Сервис менеджер на доставку АКБ
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MOKBИH
Барнаул,
10 декабря 2024
Старший сервис-менеджер DDX Барнаул Балтийская
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DDX Fitness
4,6 98 отзывов
Барнаул,
11 декабря 2024
Всесезонный курорт Манжерок
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
88% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
45% Компенсация питания
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Корпоративный транспорт
40% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
28% Удобное расположение работы
23% Медицинское страхование
20% Оплата транспортных расходов
20% Система наставничества
8% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Сервис-менеджер фитнес-клуба DDX Барнаул Балтийская
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить