Телефонный оператор службы приема и размещения
Какие задачи необходимо решать:
- Взаимодействовать с гостями;
- Принимать и распределять входящие звонки в отель и звонки от гостей отеля на русском и английском языках;
- Консультировать гостей по всем вопросам работы отеля, информирование гостей об инфраструктуре отеля;
- Взаимодействовать со всеми департаментами отеля;
- В случае необходимости – помощь сотрудникам службы приема и размещения.
Для решения этих задач важно:
-
Опыт работы в аналогичной должности;
-
Отличные коммуникативные навыки, толерантность, стрессоустойчивость;
-
Организованность, динамичность, ответственность;
-
Уверенное владение ПК.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
- Удобный график работы: 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 12:00 до 24:00;
- Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
- Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
- Компенсацию расходов на переезд;
- Корпоративный трансфер от места проживания до работы;
- Питание в столовой для персонала;
- Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
- Занятия по горным лыжам и сноуборду;
- Профессиональное обучение;
- Возможность получения льготного ипотечного кредитования в СберБанке;
- Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
- Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Место работы Республика Алтай, с. Манжерок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).