Механик
ООО «Автодор-Платные Дороги» является оператором Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд по платным участкам российских дорог.
Ваши обязанности:
- контроль бесперебойной эксплуатации автопарка и выпуск машин на линию (19 машин);
- организация постановки автомобиля в сервисный центр, проверка и согласование заказ-нарядов на проведенное ТО и ремонт, принятие машин в эксплуатацию;
- ведение отчетности по работе автопарка (сверка пробегов, нормы расхода ГСМ, путевые листы и др.);
- проверка данных путевых листов с помощью системы спутникового мониторинга автотранспорта;
- контроль сроков действия договоров, их оплата и пролонгация (страхование, проведение ГТО ТС, мойка и др. договоры связанные с эксплуатацией автопарка);
- взаимодействие со страховыми компаниями по страховым случаям до полного урегулирования убытков.
Что для нас важно:
- образование не ниже средне-специального;
- опыт работы по профилю от 2 лет обязателен;
- хорошее знание технического устройства автомобиля;
- ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость.
Условия работы у нас:
- место работы: офис располагается рядом с пунктом взимания платы 911 км М-4 (32 км от г. Каменск-Шахтинский рядом с п. Глубокий);
- добираться самостоятельно;
- стабильная работа, своевременная заработная плата;
- график работы: 5/2; с 9-00 до 18-00 часов. в пят. до 16:45;
- оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный);
- ежегодная индексация заработной платы + премия по результатам работы за год;
- страховка от несчастных случаев 24/7/365.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по продажам и обслуживанию
Максимальная загруженность операционными задачами, которые не входят в прямые обязанности сотрудника не позволяют в полной мере реализовывать потенциал офиса и предоставленного в развитие региона. Отсутствие клиентоориентированности