Менеджер по работе с клиентами
48 000 - 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания «Автодор – Платные Дороги» входит в группу компаний «Автодор».
Основные направления деятельности пункта продаж - продажа и обслуживание транспондеров T-pass.
Обязанности:
-
Продажа транспондеров (электронное устройство, позволяющее проезжать пункты пропуска по специально выделенным полосам без остановки и производить оплату в автоматическом режиме).
- Консультирование покупателей по товарам и услугам компании.
- Заключение и сопровождение договоров с физическими и юридическими лицами.
-
Общение с клиентами для поддержания долгосрочных деловых отношений.
- Опыт работы в 1С.
- Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
- Умение и желание общаться с людьми, клиентоориентированность.
Условия:
- Место работы: пункт продаж 636 км М-4 "Дон" Воронежская область, Бобровский район (пос. Лосево, Шестаково).
- До места работы добираться самостоятельно на автомобиле!
- График работы: 2/2, с 09.00 до 21.00.
- Регулярная заработная плата: оклад 48 000 руб. + ежемесячная премия по результатам работы до 40% от оклада.
- Ежегодная индексация заработной платы + премии по результатам работы за год.
- Стабильная работа в крупной государственной компании (оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
- Обучение, наставничество, опытный и профессиональный руководитель.
- Работа в комфортабельном офисе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Павловск (Воронежская область)
Что говорят сотрудники
Старший менеджер по продажам и обслуживанию
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Современное рабочее место, строгое соблюдение ТК РФ, все выплаты в срок и без задержек. Дочерняя компания государственной компании "Автодор"
Что можно улучшить
Отсутствие компетенций в области продаж, мерчандайзинга, рекламы, управления и расчёта финансовых показателей рентабельности. В департаменте продаж руководство не имеет опыта работы с крупными клиентами и не имеет возможности выстраивать гибкую долгосрочную стратегию развития. Максимальная загруженность операционными задачами, которые не входят в прямые обязанности сотрудника не позволяют в полной мере реализовывать потенциал офиса и предоставленного в развитие региона. Отсутствие клиентоориентированности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
57%
Медицинское страхование
36%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
14%
Удаленная работа
14%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
14%
Корпоративные мероприятия
7%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов