Мастер по ремонту оборудования
Группа НЛМК — лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Добыча сырья и производство стали сосредоточены в низкозатратных регионах, изготовление готовой продукции осуществляется в непосредственной близости от основных потребителей в России, Северной Америке и странах ЕС.
Вакансия открыта на участке прокатного производства.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять задания по ремонту оборудования запланированного механиком (по ОКП) объема работ по ТОиР.
- Проводить работу по диагностике технического состояния оборудования
- Выполнять функцию по получению, хранению, выдаче ТМЦ для проведения ремонтных работ собственным персоналом и персоналом подрядных организаций, а также оприходованию ТМЦ образовавшихся от ремонтов
- Предоставлять достоверную информацию об объёмах ТМЦ фактически израсходованных при проведении технического обслуживания и ремонтов
- Предоставлять информацию для разработки стандартных операционных процедур
- Готовить предложения по снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, внедрение прогрессивных методов и технологий ремонта и восстановления узлов и деталей для включения в оптимизационную программу.
Для нас важно:
- высшее/средне-специальное техническое образование
- Опыт работы на аналогичных должностях
Работа в Группе НЛМК - это:
-
работа в международной сталелитейной компании с активами в России, США и странах Европы, с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- уникальные технологические и инновационные проекты;
- открытая корпоративная культура для новых идей и предложений (Банк идей);
- высокие стандарты безопасности труда и культуры производства;
-
программа бесплатных консультаций юриста, эксперта по здоровому образу жизни, психолога и финансового советника;
- возможности для саморазвития и обучения – собственный Корпоративный и технологический университет;
- оформление по ТК РФ, ежегодная индексация заработной платы, прозрачная система премирования;
- корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, новогодние детские подарки, программы лояльности от партнеров, корпоративная дотация на питание, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
- спортивные и культурные мероприятия (спортивные игры, день металлурга, юбилейные даты общества, Новый год);
- программы заботы о здоровье: (страхование от НС и профессиональных заболеваний, диспансеризация, вакцинация);
- программы поощрения сотрудников (конкурсы Лучший по профессии, мастер года).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).