Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Vtorion — первый маркетплейс вторсырья. Мы объединяем заводы, предприятия и других поставщиков вторсырья с покупателями на одной цифровой платформе. Наша команда расширяется и мы в поиске активных и целеустреленных Специалистов по сопровождению клиентов. Эта вакансия точно для вас, если вы хотите вместе с нами сделать вклад в развитие Disruptive technology для рынка вторсырья.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием, обработка и регистрация входящих обращений от клиентов, поступающих по всем каналам связи;
  • Помощь и консультирование потенциальных пользователей платформы;
  • Работа с имеющейся базой поставщиков (предоставление информации по отгрузкам и платежам, подготовка сопроводительных документов);
  • Выявление и анализ проблем, возникающих при работе на платформе, их оперативное устранение;
  • Мониторинг и анализ эффективности работы платформы, предложения по улучшению процессов.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Опыт работы в поддержке клиентов от 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, Word);
  • Умение обрабатывать сложные кейсы;
  • Отличные коммуникативные (письменные и устные) навыки общения, умение четко и логично формулировать мысли;
  • Опыт работы в клиентском сервисе международной компании и в технической поддержке сайта будет являться преимуществом;
  • Личные качества: многозадачность, стрессоустойчивость, ответственность, внимание к деталям, клиентоориентированность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Официальное трудоустройство, "белая" и стабильная заработная плата;
  • Гибридный формат работы (комфортный офис и дистанционно) и гибкий график;
  • Открытую корпоративную культуру для новых идей и предложений;
  • Работу в профессиональной команде и участие в интересных проектах, постоянное развитие.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / аккаунт менеджер (SEO)
70 000 - 120 000 ₽
ВЕБ АЙ ТИ
От 1 года до 3 лет
Аккаунт-менеджер в агентство нативной рекламы
от 140 000 ₽
Nativno Agency
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий специалист по сопровождению продаж

Липецк,
июль 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Встроенные бизнес-процессы, рациональный подход к работе, ценность сотрудников,возможность повышать навыки
Что можно улучшить
Режим работы (необходимо быть на связи 24/7)

Менеджер по продажам

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Рабочий график по согласованию, удаленный доступ, социальный пакет, развитая корпоративная культура. Офис удобный, возможность выбирать рабочее место.
Что можно улучшить
Коммуникация руководства с персоналом. Умение слышать, вникать,помогать.

Ведущий специалист по сопровождению продаж

Липецк,
январь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Стабильный доход, ежегодная индексация, возможность продвижения
Что можно улучшить
Расширить условия по ДМС
Группа НЛМК
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Аккаунт-менеджер — 92 500
На основании 11 отзывов
70 000 ₽ 115 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 682 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
58% Профессиональное обучение
54% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Компенсация питания
46% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
42% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
34% Корпоративный транспорт
31% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов