Руководитель филиала в городе Атырау
Обязанности:
− управление деятельностью филиала Банка;
− получение прибыли за счет прироста активной клиентской базы;
− поддержания действующей клиентской базы;
− стабильного функционирования филиала Банка;
− поддержание деловой репутации Банка, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
− осуществление организации и контроля деятельности филиала Банка;
− осуществление контроля над своевременным и надлежащим исполнением решений уполномоченных органов/лиц в отношении действующих клиентов филиала Банка;
− осуществление контроля над организацией обменных операций с иностранной валютой;
− обеспечение ознакомления работников филиала Банка с внутренними нормативными документами Банка и правовыми актами (приказами/ распоряжениями), относящимся к деятельности филиала Банка;
− обучение работников филиала Банка на знание продуктов, услуг и тарифов Банка;
− решение организационно-технических, кадровых вопросов филиала Банка в части эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
− контроль над соблюдением бюджета филиала Банка;
− подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка качества труда;
− ознакомление работников филиала с установленными Головным Банком планами, контроль за исполнением плановых показателей, организация функционала персонала для достижения целей;
− организация связи с клиентами Банка, сбор необходимой информации для привлечения новых эффективных клиентов;
− осуществление организации продаж продуктов/услуг Банка в целях исполнения установленных планов продаж;
− обеспечение роста прибыли филиала Банка и качества предоставляемых услуг;
− рассмотрение входящей корреспонденции, согласование и подписание исходящей корреспонденции филиала Банка;
− рассмотрение жалоб и предложений клиентов филиала Банка, контроль исполнения по обращениям;
− обеспечение сохранности наличных денег в кассовом узле филиала Банка, участие в ежедневном открытии/закрытии хранилища Банка;
− проведение плановой/внеплановой ревизии хранилища и касс филиала Банка;
− контроль (санкционирование) банковских операций в АБИС;
− обеспечение хранения круглой печати филиала Банка;
Требования:
− навыки ведения деловых переговоров и переписки с клиентами, банками и другими организациями, уполномоченными государственными органами по вопросам, касающимся деятельности филиала Банка;
− навыки презентации продуктов и услуг Банка;
− навыки презентации отчетов о результатах деятельности филиала Банка;
− навыки руководства и организаторской работы, знания действующего законодательства РК в рамках выполняемых задач и функций;
− навыки использования компьютерных прикладных программ и баз данных, установленных в филиале Банка
− конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения;
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Добровольное медицинское страхование, доплата за знание турецкого языка в зависимости от уровня владения им, возможность обучения как на территории РК. Комфортабельный офис в центре. Конкурентная оплата труда. Надбавка за питание.