Менеджера по продаже в лифтовой сфере в гг Атырау, Уральск, Актобе.
-
Для выполнения возложенных на него функций менеджер по продажам должен исполнять следующие обязанности:
3.1. заниматься поиском потенциальных клиентов;
3.2. вести коммерческие переговоры с клиентами Компании;
3.3. осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж продукции Компании, ее поставку клиентам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
3.4. осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы;
3.5. выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласовывать заказы с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента на складе Компании;
3.6. организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам, согласовывать условия поставок;
3.7. информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции Компании, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
3.8. контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки клиентам;
3.9. принимать меры по обеспечению своевременного поступления денег за реализованную продукцию;
3.10. составлять ежемесячный план продаж;
3.11. вести рабочую и отчетную документацию по продажам и отгрузкам клиентам;
3.12. поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной базе клиентов Компании;
3.13. участвовать в рассмотрении поступающих в Компанию претензий клиентов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров;
3.14. принимать участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж других мероприятиях по рекламе продукции Компании;
3.15. добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности;
3.16. осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями;
3.17. выполнять установленный Компанией трудовой распорядок;
3.18. соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;
3.19. постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;
3.20. выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения директора Компании.
-
1.5. Менеджер по продажам должен знать:
- законодательство Республики Казахстан по вопросам предпринимательской, коммерческой и рекламной деятельности;
- структуру Компании, стратегию и перспективы ее развития;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- теорию и практику менеджмента;
- методы продаж;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- организацию рекламного дела;
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой продукции;
- условия хранения и транспортировки реализуемой продукции;
- психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
- порядок разработки бизнес-планов, коммерческих предложений, договоров;
- правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.6. Во время отсутствия менеджера по продажам его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).