Бренд-менеджер
Компания KUTI.GROUP – это более 70 локаций всесезонных развлечений в парках Москвы и Московской области.
Кто Мы? Сеть велопракатов и спортивного инвентаря «КутиКатай», аттракционы для детей, лодочные станции, веревочные парки и сеть городских беседок «Пикник Сити».
Наша деятельность началась в 2009 году, с того моменты мы активно растем и развиваемся.
Сейчас мы в поиске активного, творческого профессионала с опытом Бренд-менеджера.
Обязанности:
- Проведение анализа рынка, потребительских предпочтений, трендов, сегментация аудитории (архетипы и т.д). Формирование CJM и его анализ;
- Поиск инсайтов целевой аудитории и новых точек роста для бренда, работа с jobs to be done.
- Разработка и реализация стратегии развития бренда и маркетинговых активностей, включая партнерские проекты и спецпроекты;
- Участие в развитии бренда, влияние на восприятие бренда и продажи, вместе с командой маркетинга и операционного отдела;
- Разработка креативов и реализация идей;
- Управление бренд-коммуникациями, включая создание контент-планов и рекламных кампаний (соц.сети, веб-сайты, рекламные кампании и др);
- Участие в разработке и запуске промо-календаря для каналов продаж, контроль проведения промо и мотивационных программ;
- Участие в разработке имиджевых активностей, направленных на построение узнаваемости бренда;
- Работа над униформой персонала, развитие линейки мерча;
- Управление бюджетом (сколько бренд тратит и на что в соответсвии со стратегией);
- Проведение мероприятий с парками и спортсменами;
- Контроль метрик, анализ, поиск новых источников лидов и инструментов продвижения;
- Взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками компании, постановка ТЗ на формирование лендингов, полиграфии, страниц в соц.сетях, рекламных рассылок и т.д
- Отслеживание эффективности с точки зрения бренд-метрик.
- Подготовка отчетов о результатах- активностей.
- Опыт от 2-х лет;
- наличие портфолио с креативными виральными и охватными проектами;
- развитые аналитические способности, опыт составления стратегии бренда, знание jobs to be done, CJM;
- знание P&L бренда, а также основных KPI (brand awareness, brand equity, penetration, frequency, market share, share of voice) и опыт работы с ними;
- опыт решения задач бизнеса, обеспечение значимого роста в метриках;
- знание основных исследовательских инструментов и опыт их успешного использования;
- опыт работы с целевыми аудиториями, сегментацией, примеры роста бренда за счет нахождения нового инсайта/новой аудитории;
- опыт запуска новых продуктов/коллабораций: разработка видения, айдентики, управление проектом с кросс-функциями;
- умение работать с несколькими крупными проектами одновременно;
- проактивность, инициативность, запал идей и готовность их реализовывать.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная ЗП 2 раза в месяц (без задержек);
- Комфортный офис: Проспект Мира 119с129 (м. ВДНХ);
- График работы 5/2 (гибкое начало дня с 9-10 по 8 часов);
- Адаптацию и наставничество для всех новых сотрудников;
- Предоставляем корпоративную сотовую связь и ноутбук;
- Интересные проекты, которые дополнят твое портфолио;
- Печеньки и кофе в офисе;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).