Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KUTI.GROUP – это более 70 локаций всесезонных развлечений в парках Москвы и Московской области.

Кто Мы? Сеть велопракатов и спортивного инвентаря «КутиКатай», аттракционы для детей, лодочные станции, веревочные парки и сеть городских беседок «Пикник Сити».

Наша деятельность началась в 2009 году, с того моменты мы активно растем и развиваемся.

Сейчас мы в поиске активного, творческого профессионала с опытом Бренд-менеджера.

Обязанности:

  • Проведение анализа рынка, потребительских предпочтений, трендов, сегментация аудитории (архетипы и т.д). Формирование CJM и его анализ;
  • Поиск инсайтов целевой аудитории и новых точек роста для бренда, работа с jobs to be done.
  • Разработка и реализация стратегии развития бренда и маркетинговых активностей, включая партнерские проекты и спецпроекты;
  • Участие в развитии бренда, влияние на восприятие бренда и продажи, вместе с командой маркетинга и операционного отдела;
  • Разработка креативов и реализация идей;
  • Управление бренд-коммуникациями, включая создание контент-планов и рекламных кампаний (соц.сети, веб-сайты, рекламные кампании и др);
  • Участие в разработке и запуске промо-календаря для каналов продаж, контроль проведения промо и мотивационных программ;
  • Участие в разработке имиджевых активностей, направленных на построение узнаваемости бренда;
  • Работа над униформой персонала, развитие линейки мерча;
  • Управление бюджетом (сколько бренд тратит и на что в соответсвии со стратегией);
  • Проведение мероприятий с парками и спортсменами;
  • Контроль метрик, анализ, поиск новых источников лидов и инструментов продвижения;
  • Взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками компании, постановка ТЗ на формирование лендингов, полиграфии, страниц в соц.сетях, рекламных рассылок и т.д
  • Отслеживание эффективности с точки зрения бренд-метрик.
  • Подготовка отчетов о результатах- активностей.
Требования:
  • Опыт от 2-х лет;
  • наличие портфолио с креативными виральными и охватными проектами;
  • развитые аналитические способности, опыт составления стратегии бренда, знание jobs to be done, CJM;
  • знание P&L бренда, а также основных KPI (brand awareness, brand equity, penetration, frequency, market share, share of voice) и опыт работы с ними;
  • опыт решения задач бизнеса, обеспечение значимого роста в метриках;
  • знание основных исследовательских инструментов и опыт их успешного использования;
  • опыт работы с целевыми аудиториями, сегментацией, примеры роста бренда за счет нахождения нового инсайта/новой аудитории;
  • опыт запуска новых продуктов/коллабораций: разработка видения, айдентики, управление проектом с кросс-функциями;
  • умение работать с несколькими крупными проектами одновременно;
  • проактивность, инициативность, запал идей и готовность их реализовывать.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Официальная ЗП 2 раза в месяц (без задержек);
  • Комфортный офис: Проспект Мира 119с129 (м. ВДНХ);
  • График работы 5/2 (гибкое начало дня с 9-10 по 8 часов);
  • Адаптацию и наставничество для всех новых сотрудников;
  • Предоставляем корпоративную сотовую связь и ноутбук;
  • Интересные проекты, которые дополнят твое портфолио;
  • Печеньки и кофе в офисе;
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 473 отзыва
Москва,
вчера
Бренд-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Perelman People
4,8 4 отзыва
Москва,
вчера
KUTI.GROUP
4,8
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Гибкий рабочий график
93% Удобное расположение работы
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
47% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
27% Оплата транспортных расходов
27% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бренд-менеджер
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить