Администратор проекта
В команду Департамента девелопмента компании R4S Group, приглашаем Администратора проекта.
Обязанности:
- Осуществление сканирования, копирования документов. Организация хранения и учет документов в соответствующих структурных папках.
- Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
- Осуществление коммуникации (письменной и устной) с подрядными организациями, а также государственными структурами и экспертными организациями по вопросам, связанным с реализацией проекта.
- Отслеживание перемещений документов между исполнителями, взаимодействие с внутренними отделами по вопросам документооборота, ведение реестров.
- Помощь участникам проектов в решении организационных вопросов.
- Составление аналитических таблиц и справок.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание MS Office;
-
Знание основ документооборота и деловой переписки;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Самоорганизованность, умение работать с большими объемами информации, грамотная речь, способность к расставлению приоритетов в условиях многозадачности, исполнительность, легкообучаемость.
Условия:
- Комфортный офис в центре Москвы (шаговая доступность от м.Охотный ряд/ Арбатская);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Профессиональный, дружный коллектив, работа над реальными проектами и кейсами;
- График работы с 9 до 18;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
- Перспективы карьерного роста;
- Насыщенная корпоративная жизнь в компании: грандиозные корпоративные праздники, спортивные мероприятия и пр.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).