Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- 1-я линия технической поддержки, выполнение заявок пользователей;
- администрирование локального домена;
- установка и настройка ПО на ПК пользователей и их администрирование (Windows 7, 10);
- прокладка ЛВС;
- настройка рабочего места для работы с ЭЦП;
- настройка сетевого оборудования, принтеров, АТС, видеонаблюдения, СКУД;
- поддержка в актуальном состоянии ИТ-инфраструктуры;
- составление заявок на оплату и закупку в 1С.
Требования:
- знание линейки настольных ОС Windows;
- соблюдение регламента работы IT отдела;
- ведение историй инцидентов и обращений пользователей;
- плюсом соискателя будет знание программ 1С, желание их изучать на глубоком уровне, чтобы затем стать квалифицированным специалистом по 1С.
Условия:
- полная занятость.
- испытательный период 3 месяца.
- оформление по ТК РФ. Зарплата полностью белая.
!!!! Рассматриваются кандидаты, имеющие небольшой опыт в сфере ИТ с перспективой профессионального и карьерного роста !!!
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИРТех
2 отзыва
Самара,
вчера
Специалист по технической поддержке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Максидом
296 отзывов
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Самара,
май 2023
Что нравится
Стабильность, дружелюбие.
Что можно улучшить
Понимание целей компании и пути развития.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата больничного
53%
Место для парковки
47%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
27%
Медицинское страхование
27%
Корпоративный транспорт
20%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративные мероприятия
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Профессиональное обучение
7%
Удаленная работа
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
55 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru