Администратор офиса (Энтузиастов 36Б)
Чем предстоит заниматься:
- Встречей клиентов в офисе, установлением с ними первого контакта и организацией сервиса (чай, кофе);
- Приемом и распределением входящих звонков;
- Консультированием клиентов по вопросам о наших жилых комплексах;
- Обеспечением жизнедеятельности офиса.
Чего мы ждем:
- Опыт работы на схожей должности будет преимуществом (секретарь, администратор, помощник менеджера);
- Знание офисных программ и уверенное владение ПК;
- Доброжелательного и приветливого отношения к клиентам и сотрудникам;
- Грамотную устную и письменную речь.
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильно развивающейся компании (компания входит в ТОП-14 застройщиков по Российской Федерации);
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Адрес работы: Энтузиастов 36Б (Район Эльмаш);
- Удобный график работы: сменный график 2/2 с 10:00 до 20:00;
- Возможность внутреннего и внешнего обучения с целью профессионального развития и карьерного роста;
- Систему наставничества: мы постепенно и поэтапно погружаем в работу нового сотрудника, обучаем всем процессам и закрепляем наставника, который будет помогать и курировать вас на входе, чтобы ваша адаптация прошла легко;
- Активную корпоративную жизнь: поздравления с днем рождения, Новый год (с подарками вашим детям), день строителя и внутренние мероприятия;
-
Корпоративную систему скидок на приобретение жилья;
-
Работу в комфортном, современном и стильном офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).