Региональный координатор (департамент по взысканию проблемных кредитов)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организовывает план мероприятий возврата проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса в разрезе ссудного портфеля филиала, организация и контроль над процессом взыскания, включая процедуры исполнительного производства, реабилитации и банкротства по проблемным кредитам, находящимся в работе Управления;
- координирует и продвигает задачи по проблемным кредитам филиалов для улучшения качества ссудного портфеля Банка путем контроля исполнения планов по взысканию проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса (в том числе взыскание денежных средств, проведение реструктуризации, принятие имущества на баланс Банка), находящегося в работе Управления;
- осуществляет контроль за проведением процедур исполнительного производства, инициированием/осуществлением мероприятий, направленных на возврат проблемной задолженности, включая вопросы, связанные с реализацией и обращением в собственность Банка имущества должников, в рамках работы по взысканию проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса, находящихся в работе Управления;
- осуществляет координацию за деятельностью частных судебных исполнителей в рамках исполнительного производства по проблемным кредитам розничного, микро, малого и среднего бизнеса филиальной сети;
- организовывает процесс взаимодействия с филиалами по вопросам проведения мероприятий в рамках процедур исполнительного производства, реабилитации и банкротства по проблемным кредитам розничного, микро, малого и среднего бизнеса;
- проводит проверки за организацией работы в филиалах Банка по мероприятиям, направленным на возврат проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса путем выездов в филиалы;
- осуществляет контроль за своевременным погашением выданных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса с признаками мошеннических действий;
- организовывает взаимодействие между Управлением и структурными подразделениями филиалов по работе с проблемными кредитами, направленного на улучшение и оптимизацию работы по взысканию;
- анализирует/подготавливает материалы (проверяет на соответствие полномочиям Уполномоченного органа) и выносит заявки на рассмотрение Уполномоченного органа Банка для принятия решений по проблемным кредитам розничного, микро, малого и среднего бизнеса филиальной сети, а также координировать вынесение заявок;
- контролирует работу по анализу обращений клиентов Банка и запросов государственных органов, включая АРРФР по проблемным кредитам, розничного, микро, малого и среднего бизнеса, филиальной сети обработка и организация работы по своевременному направлению письменных ответов на них.
- высшее финансовое/экономическое/юридическое образование;
- опыт работы - не менее 5 лет по функциональному направлению деятельности;
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- грамотная письменная и устная речь;
- знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения.
- корпоративные предложения по фитнесу;
- корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист управления по работе с просроченными микрокредитами
Микрофинансовая организация MyCar Finance
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Стажер в банк
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение
Дизайнер
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки
Автор
Алматы,
октябрь 2023
Что нравится
Отсутствие тотального контроль, свобода самовыражения, достойные условия труда
Что можно улучшить
Рассмотреть удаленную работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
59%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи