Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
  • Высшее/ средне-специальное экономическое, финансовое, техническое образование;
  • Опыт работы в обслуживании юридических лиц в финансовых организациях не менее 2х лет;
  • Знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации;
  • Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
  • Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения.
Обязанности:
  • Консультирование и оказание помощи клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
  • Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
  • Информирование бизнес-клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
  • Обслуживание бизнес-клиентов по расчетно-кассовым операциям;
  • Проверка и контроль соответствия проводимых операций требованиям законодательства РК и внутренних документов, правильность проведения/отражения операций в АБИС;
  • Проведение операций в национальной и иностранной валютах;
  • Подготовка и предоставление ответов на запросы бизнес-клиентов;
  • Своевременное формирование и актуализация юридического досье бизнес-клиентов;
  • Осуществление контроля над своевременным списанием комиссии за расчетно-кассовое обслуживание с текущих счетов бизнес-клиентов;
  • Осуществление выпуска покрытых тендерных гарантий/аккредитивов бизнес-клиентам;
  • Подготовка предложений и материалов для выноса вопроса на уполномоченный орган Банка предоставлению льготных тарифов/индивидуальных ставок бизнес-клиентам;
  • Обеспечение учета, хранения и сохранности бланков, штампов и иных ценностей с полной материальной ответственностью;
  • Формирование документов в соответствии с номенклатурой дел подразделения, подготовка и передача их на хранение в архив Банка в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Карьерный рост;
  • Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Продажи юридическим лицам
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Уральск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию партнерского бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bank RBK
3,5 20 отзывов
Уральск,
вчера
Менеджер по продажам
300 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Burkit Finance Astana
Уральск,
сегодня
Jusan Bank
4,1
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
51% Медицинское страхование
49% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
24% Корпоративный транспорт
16% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заместитель директора филиала по КБ и МСБ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела мониторинга
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по государственным закупкам
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по госзакупкам
180 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить