Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования: - Высшее/ средне-специальное экономическое, финансовое, техническое образование;
- Опыт работы в обслуживании юридических лиц в финансовых организациях не менее 2х лет;
- Знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации;
- Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения.
- Консультирование и оказание помощи клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
- Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
- Информирование бизнес-клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
- Обслуживание бизнес-клиентов по расчетно-кассовым операциям;
- Проверка и контроль соответствия проводимых операций требованиям законодательства РК и внутренних документов, правильность проведения/отражения операций в АБИС;
- Проведение операций в национальной и иностранной валютах;
- Подготовка и предоставление ответов на запросы бизнес-клиентов;
- Своевременное формирование и актуализация юридического досье бизнес-клиентов;
- Осуществление контроля над своевременным списанием комиссии за расчетно-кассовое обслуживание с текущих счетов бизнес-клиентов;
- Осуществление выпуска покрытых тендерных гарантий/аккредитивов бизнес-клиентам;
- Подготовка предложений и материалов для выноса вопроса на уполномоченный орган Банка предоставлению льготных тарифов/индивидуальных ставок бизнес-клиентам;
- Обеспечение учета, хранения и сохранности бланков, штампов и иных ценностей с полной материальной ответственностью;
- Формирование документов в соответствии с номенклатурой дел подразделения, подготовка и передача их на хранение в архив Банка в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Карьерный рост;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Уральск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию партнерского бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bank RBK
20 отзывов
Уральск,
вчера
Менеджер по продажам
300 000 - 700 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Burkit Finance Astana
Уральск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Медицинское страхование
49%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Место для парковки
24%
Корпоративный транспорт
16%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заместитель директора филиала по КБ и МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела мониторинга
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по государственным закупкам
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по госзакупкам
180 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru