HR менеджер филиала, Каскелен
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-5 лет, по соответствующему профилю не менее 1 года;
- Иметь навыки тренерской работы;
- Уверенный пользователь MS Office и Power Point;
- Грамотная письменная и устная речь, отличная дикция, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Обязанности:
- Качественная подготовка и проведение обучения:
-подготовка тренинга по имеющимся мануалам,
-проведение самого обучения,
-подготовка раздаточных материалов для участников,
-предоставление отчета по проведенному обучению ответственному подразделению;
- Организация процесса обучения:
-при необходимости, определение места проведения обучения,
-сбор/ формирование/ согласование списков участников,
-оповещение участников о дате и времени очного обучения,
- Организация мероприятий корпоративной культуры.
Условия:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).