Сервис-менеджер в Управление продаж розничных продуктов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Высшее/средне-специальное финансовое/экономическое образование;
- Общий стаж работы в финансовом секторе от 6 месяцев;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Ответственность;
- Ориентация на результат.
Обязанности:
- Осуществляет эффективное и качественное оказание услуг клиентам розничного бизнеса по вопросам пост-продажного обслуживания держателей платежных карт;
- Взаимодействует со всеми структурными подразделениями по вопросам деятельности подразделения;
- Отрабатывает все вопросы клиентов розничного бизнеса, связанные с пост-продажным обслуживанием от приема заявления до полного исполнения.
Условия:
- Ежеквартальные бонусы;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку;
- Корпоративные предложения на языковые и обучающие курсы;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
59%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи