Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обслуживанию физических лиц в ЦБО

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обслуживание и консультирование клиентов по продуктам розничного бизнеса, бизнес- процессам Банка, срокам исполнения поручений и пр.;
  • Выявлять потребности клиентов в процессе консультирования и своевременно доводить информацию до непосредственного руководителя;
  • Информировать клиентов об установленных в Банке тарифах по розничным продуктам и услугам;
  • Открывать/закрывать банковские счета клиентам-физическим лицам;
  • Проводить кросс-продажи розничных продуктов и услуг
Требования:
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Не менее 6 месяцев опыта работы на аналогичной должности;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость

Мы, в свою очередь предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Возможность карьерного роста;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Деловая этика
Грамотность
Работа в команде
Консультирование
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Открытие и закрытие счетов
Ориентация на клиента
Кросс-продажи
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Кокшетау
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ЦентрКредит
3,8 97 отзывов
Кокшетау,
вчера
Персональный менеджер с.Зеренда
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4,1 4 отзыва
Кокшетау,
4 ноября 2024
Jusan Bank
4,2
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
59% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
28% Корпоративный транспорт
19% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по кэш картам
от 195 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер в Отдел продаж розничных продуктов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/Агент
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эквайрингіні дамыту жөніндегі бас менеджері / Главный менеджер по развитию эквайринга
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job