Менеджер в Управление сопровождения розничных продуктов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - осуществляет эффективное и качественное оказание услуг клиентам розничного бизнеса по вопросам пост-продажного обслуживания;
- Отрабатывать все вопросы клиентов розничного бизнеса, связанные с пост-кредитным обслуживанием от приема заявления до полного исполнения;
- Осуществление подготовки заключения, мониторинга и контроля сделок (операций) с ЛСБОО и иными ВД Банка;
- Принимает и предоставляет ответы/информацию/документы и пр. по запросу клиента-физического лица по вопросам пост-продажного обслуживания;
- Предоставляет клиентам высокий сервис при обслуживании по вопросам пост-кредитного и пост-продажного обслуживания и др.
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки этики делового общения; навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- Знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обсуждается на собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bereke Bank
10 отзывов
Усть-Каменогорск,
8 ноября 2024
Кредитный менеджер Розничного Бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bereke Bank
10 отзывов
Усть-Каменогорск,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Стажер в банк
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение
Дизайнер
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки
Автор
Алматы,
октябрь 2023
Что нравится
Отсутствие тотального контроль, свобода самовыражения, достойные условия труда
Что можно улучшить
Рассмотреть удаленную работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
59%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по-развитию филиала, г. Усть-Каменогорск
200 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению и сопровождению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист МСБ (Управление продаж МСБ), г. Усть-Каменогорск
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер в Управление сопровождения розничных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru