Менеджер в Управление сопровождения розничных продуктов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - осуществляет эффективное и качественное оказание услуг клиентам розничного бизнеса по вопросам пост-продажного обслуживания;
- Отрабатывать все вопросы клиентов розничного бизнеса, связанные с пост-кредитным обслуживанием от приема заявления до полного исполнения;
- Осуществление подготовки заключения, мониторинга и контроля сделок (операций) с ЛСБОО и иными ВД Банка;
- Принимает и предоставляет ответы/информацию/документы и пр. по запросу клиента-физического лица по вопросам пост-продажного обслуживания;
- Предоставляет клиентам высокий сервис при обслуживании по вопросам пост-кредитного и пост-продажного обслуживания и др.
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки этики делового общения; навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- Знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обсуждается на собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Менеджер розничного бизнеса
Народный банк Казахстана
Ведущий менеджер эквайринга
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Что говорят сотрудники
Дизайнер
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки
Автор
Алматы,
октябрь 2023
Что нравится
Отсутствие тотального контроль, свобода самовыражения, достойные условия труда
Что можно улучшить
Рассмотреть удаленную работу
Начальник управления
Нур-Султан,
апрель 2022
Что нравится
Открытость к внедрению инноваций и новых информационных технологий
Что можно улучшить
Нормативы информационной безопасности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
65%
Корпоративные мероприятия
61%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Оплата больничного
45%
Профессиональное обучение
42%
Место для парковки
29%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи