Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому делопроизводству

от 140 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бери заряд!» — лидер сегмента пауэрбанк-шеринга в России. У нас 5+ млн пользователей в приложении, 70+ тысяч уникальных пользователей каждый день, более 34 000 зарядных станций в 200+ городах и 4 странах. Мы — первый сервис по аренде пауэрбанков на российском рынке. И за 7 лет работы выросли из стартапа в компанию, которая развивает международное направление.

Мы готовы расти во всех смыслах дальше, но только еще быстрее, амбициознее и еще круче!

Сейчас мы ищем в свою команду Специалиста по кадровому делопроизводству, который поможет нам поддерживать кадровые процессы и документы в идеальном порядке:)
Это будет второй специалист по кадрам в нашу команду, задачи будут делиться пополам.

Что входит в обязанности:

  • ведение кадрового учета в полном объеме по организации (+- 250 чел.);
  • ведение документов по личному составу (приказы, доп. соглашения); приемы, переводы, совмещения, увольнения; штатное расписание, трудовые книжки и отчетность по ним в СФР;
  • составление табелей учета рабочего времени и их согласование с руководителями;
  • отчетность и взаимодействие в рамках своих компетенций с государственными органами (СФР, ГИТ, Центры Занятости и пр.);
  • ведение листов нетрудоспособности;
  • подготовка и контроль исполнения документов по компании (основные положения, регламенты, должностные инструкции);
  • составление и контроль соблюдения графика отпусков;
  • консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
  • заполнение и ведение трудовых книжек;
  • подготовка отчетов, справок и копий трудовой книжки;
  • ведение воинского учета;
  • подготовка документов по запросу для проверок, аудита.

Что мы ожидаем от тебя:

  • опыт работы в кадровом администрировании не менее 3х лет;
  • опыт ведения воинского учета с нуля;
  • профильное образование будет преимуществом;
  • превосходное знание трудового законодательства;
  • уверенное владение компьютером, включая почтовые клиенты и MS Office;
  • опыт работы с 1С;
  • опыт работы с КЭДО будет преимуществом (мы используем HRlink);
  • знание особенностей приема иностранных граждан;
  • самостоятельность, активная жизненная позиция, структурированность и инициативность.

Что мы предложим тебе взамен:

  • работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • оформление по ТК РФ, белая ЗП;
  • формат работы: на старте офис (5-7 минут от ст. м. Автозаводская), потом готовы обсуждать гибрид;
  • комфортный режим работы: плавающее начало рабочего дня для сов и жаворонков;
  • команда вовлеченных людей: мы активно делимся идеями и думаем, как сделать наш сервис еще лучше;
  • возможность прокачать свои навыки;
  • открытая коммуникация внутри: регулярно проводим встречи, где каждый может высказаться и получить обратную связь; 1-to-1 с руководителем и т.д.;
  • приятное общение вне работы: устраиваем барбекю и другие командные мероприятия.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
Оформление больничных листов и отпусков
Трудовой кодекс РФ
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление трудовых книжек
Табель учета рабочего времени
Трудовое законодательство РФ
Воинский учет
Электронный документооборот
Знание трудового законодательства
Должностные инструкции
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технолифт Сервис
3,5 3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по кадровому делопроизводству
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нео-Терм
4,0 19 отзывов
Москва,
сегодня
Бери заряд!
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
71% Своевременная оплата труда
65% Гибкий рабочий график
53% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Корпоративные мероприятия
41% Удаленная работа
35% Место для парковки
24% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
18% Оплата больничного
18% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадрам
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому документообороту
100 000 - 175 200
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
до 142 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадров в медицинский центр
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить