Специалист по кадровому делопроизводству
«Бери заряд!» — лидер сегмента пауэрбанк-шеринга в России. У нас 5+ млн пользователей в приложении, 70+ тысяч уникальных пользователей каждый день, более 34 000 зарядных станций в 200+ городах и 4 странах. Мы — первый сервис по аренде пауэрбанков на российском рынке. И за 7 лет работы выросли из стартапа в компанию, которая развивает международное направление.
Мы готовы расти во всех смыслах дальше, но только еще быстрее, амбициознее и еще круче!
Сейчас мы ищем в свою команду Специалиста по кадровому делопроизводству, который поможет нам поддерживать кадровые процессы и документы в идеальном порядке:)
Это будет второй специалист по кадрам в нашу команду, задачи будут делиться пополам.
Что входит в обязанности:
- ведение кадрового учета в полном объеме по организации (+- 250 чел.);
- ведение документов по личному составу (приказы, доп. соглашения); приемы, переводы, совмещения, увольнения; штатное расписание, трудовые книжки и отчетность по ним в СФР;
- составление табелей учета рабочего времени и их согласование с руководителями;
- отчетность и взаимодействие в рамках своих компетенций с государственными органами (СФР, ГИТ, Центры Занятости и пр.);
- ведение листов нетрудоспособности;
- подготовка и контроль исполнения документов по компании (основные положения, регламенты, должностные инструкции);
- составление и контроль соблюдения графика отпусков;
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
- заполнение и ведение трудовых книжек;
- подготовка отчетов, справок и копий трудовой книжки;
- ведение воинского учета;
-
подготовка документов по запросу для проверок, аудита.
Что мы ожидаем от тебя:
- опыт работы в кадровом администрировании не менее 3х лет;
- опыт ведения воинского учета с нуля;
- профильное образование будет преимуществом;
- превосходное знание трудового законодательства;
- уверенное владение компьютером, включая почтовые клиенты и MS Office;
- опыт работы с 1С;
- опыт работы с КЭДО будет преимуществом (мы используем HRlink);
- знание особенностей приема иностранных граждан;
- самостоятельность, активная жизненная позиция, структурированность и инициативность.
Что мы предложим тебе взамен:
- работу в аккредитованной ИТ-компании;
- оформление по ТК РФ, белая ЗП;
- формат работы: на старте офис (5-7 минут от ст. м. Автозаводская), потом готовы обсуждать гибрид;
- комфортный режим работы: плавающее начало рабочего дня для сов и жаворонков;
- команда вовлеченных людей: мы активно делимся идеями и думаем, как сделать наш сервис еще лучше;
- возможность прокачать свои навыки;
- открытая коммуникация внутри: регулярно проводим встречи, где каждый может высказаться и получить обратную связь; 1-to-1 с руководителем и т.д.;
- приятное общение вне работы: устраиваем барбекю и другие командные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).