Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по развитию бизнеса

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Продажи
  • активная работа с клиентами из ТОП - 20 российских банков по продаже банковских карт и других платёжные устройств, а также услуг персонализации и POS-терминалов;
  • достижение показателей плана продаж по отдельным клиентам на выделенной территории;
  • работа над увеличением воронки продаж: выявление ЛПР, организация встреч, презентаций, демонстраций продуктов, сопровождение сделки до момента подписания договора\заказа;
  • повышение средней цены продажи за счёт расширения ассортимента продаваемых продуктов и повышения качества.
  1. Развитие отношений с клиентом
  • разработка стратегии долгосрочного сотрудничества с ключевыми клиентами – банками;
  • взаимодействие с клиентами на уровне топ-менеджмента;
  • глубокое погружение в бизнес клиента, выявление его потребностей и донесение ценности продукта для конкретного кейса клиента, а также построение карты развития клиента с учетом полученных вводных;
  • повышение лояльности клиентов.
  1. Участие в развитии продаж
  • систематическая работа над планированием взаимоотношений с клиентом (Account planning);
  • ведение CRM по своим клиентам;
  • взаимодействие с подразделениями компании по стратегическому планированию и производству;
  • установление долгосрочных стратегических отношений с ключевыми клиентами;
  • развитие клиентов по новым видам карточных продуктов и услуг компании;
  • продвижение решений компании на рынке платежных решений, оборудования и программного обеспечения;
  • анализ рынка банковских продуктов и платежных решений, участие в разработке стратегии, подготовка отчетов и прогнозов продаж;
  • участие в отраслевых конференциях и форумах, выступления;
  • соответствие политике и стратегии развития продаж компании.
Требования:
  • высшее образование (желательно экономическое или техническое);
  • опыт работы в смежных отраслях от 10 лет (банки, финтехи, платежные системы, банковский процессинг, департамент по работе с картами);
  • знание банковских карточных продуктов, функции карт в банковском бизнесе и технологии производства карт (желательно);
  • опыт продаж банковских карт и программного обеспечения, терминального оборудования (желательно);
  • опыт взаимодействия с топ менеджментом банков, наличие наработанных связей;
  • умение расставлять приоритеты и выстраивать рабочий процесс в соответствии с согласованной стратегией продаж;
  • навыки общения с руководителями подразделений закупок и бизнеса в финансовом секторе (желательно банки);
  • техническая грамотность, аналитический склад ума, автономность, клиентоориентированность;
  • высокий уровень коммуникации и навыки ведения переговоров;
  • английский язык – желательно;
  • возможны командировки.
Условия:
  • работа только в офисе (без удаленного формата);
  • 40-часовая рабочая неделя;
  • отпуск 31 календарный день;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • полис страхования жизни;
  • ДМС после испытательного срока;
  • оплата питания ежемесячно;
  • оклад высокий обсуждается с успешным кандидатом;
  • премия 100% от годового оклада, выплата 2 раз год (1 раз в полгода).
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления продаж транзакционного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ДОМ.РФ
4,0 726 отзывов
Москва,
сегодня
Key Account Manager / Business Development Manager (IT, Fintech, Banking)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Консалтика
4,9 12 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Москва,
март 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удаленно, классный коллектив и хорошие условия
Что можно улучшить
чаще корпоративы и планерки( сильно расслабляет без них)
HR-PROFI
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Система наставничества
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Гибкий рабочий график
75% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Business Development Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в корпоративном сегменте
300 000 - 700 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый советник по работе с премиальными клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B (IT)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
BDM / Менеджер по развитию бизнеса (Enterprise)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить