Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь-переводчик (английский язык)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.

Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, студия по производству детского игрового контента и другие компании.

Мы в поисках секретаря-переводчика в нашу команду - внимательного, собранного и ответственного человека, умеющего работать в режиме многозадачности.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа на ресепшен (в паре со вторым секретарем);
  • Документооборот (подготовка документов на подпись руководителю, учет, отслеживание, сканирование, распределение по департаментам);
  • Перевод писем, презентаций, документов с английского языка на русский / с русского на английский;
  • Поиск информации, в том числе на англоязычных сайтах;
  • Заполнение документации на английском языке;
  • Travel-поддержка (билеты, гостиницы, визы и т.д.);
  • Работа с корреспонденцией (курьерские службы/Почта России);
  • Ведение телефонных переговоров на английском (при необходимости);
  • Заказ канцелярских товаров, хозтоваров, пропусков;
  • Встреча гостей;
  • Чай/кофе;
  • Сканер/ксерокс;
  • Распределение телефонных звонков;
  • Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий, участие в проектах компании;
  • Выполнение поручений руководителей.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы (секретарь, офис-менеджер, личный помощник) от 1 года будет преимуществом;
  • Высшее образование (желательно филологическое);
  • Владение английским языком на свободном уровне;
  • Знание основ документооборота будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, навыки работы с оргтехникой);
  • Умение переводить «с листа» будет преимуществом;
  • Умение оперативно и точно находить нужную информацию;
  • Навык работы с большими объемами информации;
  • Доброжелательность, лояльность, и желание помогать;
  • Хорошая память;
  • Готовность к интенсивной работе.

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Полный рабочий день, пн/пт с 11:00 до 20:00, есть возможность меняться со вторым секретарем с 09.30 до 18.30 при необходимости;
  • Офис расположен в исторической части города в пешей доступности от ст. м Горьковская/Петроградская/пл. Ленина/Выборгская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • Дружная команда профессионалов;
  • Уютный просторный офис со свежим кофе, ароматным чаем;
  • Интересная и насыщенная корпоративная жизнь: регулярные мероприятия и корпоративы;
  • Приятные бонусы и скидки от наших партнеров.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь директора (со знанием английского языка)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легион, группа компаний
3,8 6 отзывов
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Ассистент руководителя (итальянский, английский язык)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Асап Фуд Эквипмент
4,8 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики, Финник, Тима и Тома и другие)
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76% Удаленная работа
65% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
24% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
12% Профессиональное обучение
12% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами со знанием английского (без звонков)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (со знанием английского языка)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора в онлайн-школу английского
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер (управление закупками и продажами, со знанием немецкого языка)
85 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Учитель английского языка в колледж
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить