Секретарь-переводчик (английский язык)
Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.
Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, студия по производству детского игрового контента и другие компании.
Мы в поисках секретаря-переводчика в нашу команду - внимательного, собранного и ответственного человека, умеющего работать в режиме многозадачности.
Чем предстоит заниматься:
- Работа на ресепшен (в паре со вторым секретарем);
- Документооборот (подготовка документов на подпись руководителю, учет, отслеживание, сканирование, распределение по департаментам);
- Перевод писем, презентаций, документов с английского языка на русский / с русского на английский;
- Поиск информации, в том числе на англоязычных сайтах;
- Заполнение документации на английском языке;
- Travel-поддержка (билеты, гостиницы, визы и т.д.);
- Работа с корреспонденцией (курьерские службы/Почта России);
- Ведение телефонных переговоров на английском (при необходимости);
- Заказ канцелярских товаров, хозтоваров, пропусков;
- Встреча гостей;
- Чай/кофе;
- Сканер/ксерокс;
- Распределение телефонных звонков;
- Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий, участие в проектах компании;
- Выполнение поручений руководителей.
Требования:
- Опыт аналогичной работы (секретарь, офис-менеджер, личный помощник) от 1 года будет преимуществом;
- Высшее образование (желательно филологическое);
- Владение английским языком на свободном уровне;
- Знание основ документооборота будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, навыки работы с оргтехникой);
- Умение переводить «с листа» будет преимуществом;
- Умение оперативно и точно находить нужную информацию;
- Навык работы с большими объемами информации;
- Доброжелательность, лояльность, и желание помогать;
- Хорошая память;
- Готовность к интенсивной работе.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Полный рабочий день, пн/пт с 11:00 до 20:00, есть возможность меняться со вторым секретарем с 09.30 до 18.30 при необходимости;
- Офис расположен в исторической части города в пешей доступности от ст. м Горьковская/Петроградская/пл. Ленина/Выборгская;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Дружная команда профессионалов;
- Уютный просторный офис со свежим кофе, ароматным чаем;
- Интересная и насыщенная корпоративная жизнь: регулярные мероприятия и корпоративы;
- Приятные бонусы и скидки от наших партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).