Бухгалтер
МЫ - Центр Автоматизации - автоматизируем бизнес на базе 1С. Мы способны превратить любой бизнес в высокотехнологичный механизм.
За 5 лет мы добились некоторых регалий:
- ТОП-3 среди фирм франчайзи 1С по Татарстану;
- 15 статусов, в том числе 1С:Центр ERP;
- Сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2015;
- Более 250 реализованных проектов по автоматизации;
Находимся в поиске ценного сотрудника, без которого невозможна наша деятельность – Бухгалтера.
Работать необходимо будет под эгидой Главного бухгалтера.
Что необходимо делать:
- Обработка, ввод в 1С Управление торговлей и анализ первичной документации, устранение ошибок и неточностей;
- Проведение сверок взаимной задолженности с поставщиками;
- Ввод поступлений от поставщиков;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Управление процессом по сбору дебиторской задолженности;
- Разработка и реализация мероприятий по расчету эффективности подразделений компании;
- Оформление сотрудников (ознакомление с локально - нормативными актами, подписание документов о приеме на работу, перевод, увольнение);
- Обработка и хранение документов, формирование архива;
- Составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Ведение воинского учета;
- Выполнение поручений главного бухгалтера, замещение на время отпуска сотрудников бухгалтерии;
Кого мы ищем:
- Высшее профессиональное образование (экономическое или финансовое);
- Релевантный опыт работы бухгалтером от 3-х лет - обязательно;
- Умение работать с первичной и отчетной документацией, знание правил документооборота и документального оформления операций;
- Знание основ кадрового делопроизводства;
- Знание 1С, ЭДО;
- Внимательность, сообразительность, аккуратность, ответственность, аналитический склад ума;
Что мы даем:
- Официальное оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Полностью белая ЗП, у нас как у работодателей достаточно широкая вилка, окончательная цифра будет зависеть от компетенций и уровня знаний кандидата;
- Компенсация мед.услуг/спорта;
- Обучение за счет компании;
- Яркая корпоративная жизнь;
- Уютный офис по адресу: ул. Толстого 14А;
- Атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).