Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Департамент информационных технологий создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

Аналитическое направление ДИТ постоянно обрабатывает массу внешних и внутренних данных по широкому спектру тем. Наши специалисты не только обеспечивают Департамент качественной информацией для разработки стратегического видения и повседневной деятельности, но и выпускают открытые исследования, востребованные отраслью.

Что нужно делать:

  • Прием и обработка входящих вызовов;
  • Передача поступившей информации ответственному для решения проблемной ситуации.

Какие знания и навыки важны:

  • Опыт работы в дежурных службах, колл-центрах с большим потоком входящих звонков;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Оперативность, умение быстро реагировать на поступивший запрос.

Что мы предлагаем:

  • Интересные проекты городского масштаба;
  • Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
  • Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
  • Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
  • График работы 2/2 с ночными сменами (1 день - с 9.00 до 21.00, 2 день с 21:00 до 09.00, затем выходные);

  • Офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Тверская).

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)
62 000 - 62 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русский АвтоМотоКлуб
3,9 16 отзывов
Москва,
10 января 2025
Оператор call-центра
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть химчисток-прачечных Диана
3,8 33 отзыва
Москва,
9 января 2025
ГУП Московский социальный регистр
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
47% Корпоративные мероприятия
32% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер (оператор колл-центра), г. Москва
30 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт -центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить