Оператор call-центра
Департамент информационных технологий создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.
Аналитическое направление ДИТ постоянно обрабатывает массу внешних и внутренних данных по широкому спектру тем. Наши специалисты не только обеспечивают Департамент качественной информацией для разработки стратегического видения и повседневной деятельности, но и выпускают открытые исследования, востребованные отраслью.
Что нужно делать:
- Прием и обработка входящих вызовов;
- Передача поступившей информации ответственному для решения проблемной ситуации.
Какие знания и навыки важны:
- Опыт работы в дежурных службах, колл-центрах с большим потоком входящих звонков;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Оперативность, умение быстро реагировать на поступивший запрос.
Что мы предлагаем:
- Интересные проекты городского масштаба;
- Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
- Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
-
График работы 2/2 с ночными сменами (1 день - с 9.00 до 21.00, 2 день с 21:00 до 09.00, затем выходные);
- Офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Тверская).
Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).