Координатор
• Организация, отслеживание и оптимизация процесса согласования и подписания договоров департамента, контроль и организация обмена оригиналами;
• Участие в составлении договоров и дополнительных соглашений с контрагентами, коммуникация как с контрагентами, так и смежными отделами;
• Формирование реестра, проверка и ведение учёта закрывающих документов по всем договорам департамента, проверка полученных от контрагентов платежных и иных документов на предмет корректности их оформления, отслеживание сроков их предоставления;
• Взаимодействие с контрагентами по любым вопросам по документообороту: запрос недостающих документов, отправка документов, подготовка закрывающих документов;
• Подготовка документов, таблиц и других материалов по запросам руководителя;
• Участие в подготовке материалов к совещаниям, подготовка протоколов совещаний, назначение встреч;
• Помощь в ведении проектов департамента; организация деловых поездок, командировок.
Требования:• Навыки деловой переписки и высокий уровень грамотности;
• Опыт работы с системами электронного документооборота;
• Опыт работы с документооборотом: счета, счета-фактуры, акты, приложения;
• Коммуникабельность, ответственность.