Секретарь-переводчик приёмной руководителя
Сеть магазинов 5 Элемент приглашает на работу Секретаря-переводчика приёмной руководителя
Обязанности:
- осуществление работы аналитического и информационно-технического характера по поручению руководства;
- ведение информационно-технической работы с документами, документальное обеспечение управления;
- техническое обеспечение деятельности руководителя (организация деловых встреч, переговоров, заказ блатов, транспорта, организация служебных командировок, специальных приёмов и протокольных мероприятиях);
- переводы деловой документации с / на английский язык;
- обеспечение приёмной всем необходимым для кофе-пауз, а также ТМЦ.
-
опыт работы в должности помощника руководителя, секретаря руководители, персонального ассистента обязателен;
-
знание английскиского языка
(достаточный уровень для осуществления синхронного перевода во время встреч и переговоров); -
умение работать с документами;
-
знание корпоративной и деловой этики / эстетики
- удобный график работы с 09:00 до 18:00, сб и вс выходные;
- компетентные и увлечённые своим делом коллеги;
- комфортабельный офис рядом с метро (м. Площадь Франтишка Богушевича и др.);
- оплату компанией 50% стоимости единого спортивного абонемента Allsports;
- оплату компанией 50% корпоративного обучения английскому языку;
- действующая профсоюзная организация: путевки в детские оздоровительные лагеря, материальная помощь при рождении ребенка, оказание материальной помощи в связи с оздоровлением/лечением, участие в экскурсионных поездках;
- подарки от компании на Новый год;
- дополнительный оплачиваемый выходной в честь Дня рождения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).