Инженер управления по строительству и реконструкции объектов
-
Государственный заказчик;
-
Работа в области государственного заказа, по строительству и реконструкции объектов дорог и искусственных сооружений (мосты и тоннели);
-
Работа с генеральными подрядными и эксплуатирующими организациями;
-
Проверка исполнительной документации и актов по форме КС-2;
-
Контроль качества выполнения работ на объекте;
-
Ведение деловой переписки;
-
Организация и проведение комиссий на объектах ремонта.
-
Высшее профессиональное (техническое) образование (в области строительства и ремонта автомобильных дорог, трамвайных путей, мостов и тоннелей).
-
стаж работы в должности инженера в дорожном строительстве не менее 1 года, других аналогичных инженерно-технических должностях не менее 2 лет.
- Знание нормативной документации.
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- оплата больничных и отпусков;
- пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 (пятница до 17-00);
- возможность трудоустройства граждан, желающих заключить контракт с Вооруженными силами Российской Федерации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер ПТО
В моей случае были нормальные руководители.
Расположение офисов (почти все офисы в шаговой доступности от метро)
В нашем подразделении были хорошие корпоративы).
Без проблем можно уйти на больничный по состоянию здоровья.
Из минусов: практикуется отсылка сотрудников в командировку (без дополнительной оплаты, просто другой офис) в КРТИ, тк там недобор сотрудников, следовательно, обязанности будут другими, отличными от вашей должности. В КРТИ намного, на мой взгляд, скучнее работа, нежели в ДТС. (Но это как повезет).
Нет дмс