Инженер управления по ремонту объектов транспортной инфраструктуры
-
Государственный заказчик. Работа в области государственного заказа, ремонт автомобильных дорог, трамвайных путей;
-
Формирование конкурсной документации;
-
Сопровождение государственных контрактов с момента заключения до ввода объектов в эксплуатацию;
-
Работа с генеральными подрядными и эксплуатирующими организациями;
-
Проверка и согласование проектной и рабочей документации;
-
Ведение деловой переписки;
-
Организация и проведение совещаний;
-
Подготовка протоколов совещаний;
-
Работа с обращениями граждан.
-
Высшее профессиональное образование в области строительства и ремонта автомобильных дорог, трамвайных путей, мостов и тоннелей;
-
Знание нормативной документации;
-
Знание пакета microsoft office;
-
Умение читать чертежи, проектную документацию.
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00);
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- возможность трудоустройства граждан, желающих заключить контракт с Вооруженными силами Российской Федерации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер ПТО
В моей случае были нормальные руководители.
Расположение офисов (почти все офисы в шаговой доступности от метро)
В нашем подразделении были хорошие корпоративы).
Без проблем можно уйти на больничный по состоянию здоровья.
Из минусов: практикуется отсылка сотрудников в командировку (без дополнительной оплаты, просто другой офис) в КРТИ, тк там недобор сотрудников, следовательно, обязанности будут другими, отличными от вашей должности. В КРТИ намного, на мой взгляд, скучнее работа, нежели в ДТС. (Но это как повезет).
Нет дмс