Начальник отдела надежности (ТОиР)
Чем Вы будете заниматься:
-осуществлять общее руководство работой отдела надёжности, Расставлять приоритеты деятельности специалистов отдела;
- осуществлять руководство организационной, методической и информационной работой, направленной на повышение надежности оборудования;
- разрабатывать программы повышения надежности оборудования, и эффективное использование инструментов управления надёжности;
- разрабатывать мероприятия по улучшению показателей эффективности и проводить анализ полученных результатов;
- формировать планы и контролировать разработку стратегий обслуживания оборудования;
- осуществлять контроль за соблюдением единообразного подхода к применению инструментов специалистами по надёжности;
- инициировать проведения RCA -анализа инженерами по надёжности;
- обеспечивать разработку мероприятий, определяющих действия для эффективного устранения отказов оборудования, влияющих на целевые показатели ГОК;
- разрабатывать обоснования по внедрению эффективных инструментов, систем диагностирования и контроля состояния оборудования, повышающих показатели надежности;
- согласовывать требования к конструктивным решениям, компонентному составу и исполнения оборудования при формировании специалистами цехов технических заданий на критичное оборудование с целью обеспечения необходимого уровня надежности;
- консультировать руководителей и специалистов предприятия по вопросам управления надежностью.
Мы ждем от Вас:
- Высшее профессиональное (техническое) образование (инженер - механик, горный инженер);
- Опыт работы не менее 3-х лет на руководящих должностях в области эксплуатации и ремонта оборудования не менее 5-ти лет. Опыт работы специалистом по надежности не менее 3 лет;
Мы предлагаем:
- График работы: вахтовый метод 60\30
- Локация: г. Норильск;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- Компенсация затрат на дорогу до места работы и обратно;
- ДМС;
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по подбору и адаптации персонала
- возможность выносить на обсуждение вопросы по улучшению деятельности компании;
- достойный уровень оплаты труда.
- структурировать и систематизировать работу с вахтовым персоналом (также выделить отдельную группу/отдел в штате компании - один процесс в "одни руки"): ведение чётких графиков перевахтовки, сопровождение персонала в пути, договорная работа по оказанию услуг проживания/питания/перевозки персонала, контроль покупки билетов, авансовые отчёты.
Менеджер АХО
Достойное отношение внутри коллектива и со стороны руководства.
Здоровая атмосфера в целом внутри компании и работа профессионалов очень приятна при ежедневном взаимодействии.
Офис рядом с одним из самых красивых зданий в 5 мин. от метро.
Столовая внутри здания, что очень удобно в плохую погоду)
Есть так же оборудованная кухня с кофемашиной на каждом этаже.
Имеется сервис официантов по напиткам для руководства и гостей.
Во всем здании идеальная чистота, а так же ковровое покрытие приглушающее звук каблуков)
(мелочи, но очень приятные на практике)
Хорошая вилка зарплат по специальностям, полностью белая ЗП.
ДМС со стоматологией.
(Опыт работы имею в известных организациях)