Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника управления налогового учета

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Газстройпром» – крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны самостоятельно решить задачи любой сложности - присоединяйтесь!

В компанию АО «Газстройпром» требуется Заместитель начальника управления налогового учета

Основные задачи:

  • Отслеживание корректности начисления налогов и сборов по регистрам учета на основании проведенных документов работниками ДБУиО, включая:
  1. Обеспечение корректности отражения данных в регистрах по НДС (книги покупок и книги продаж);
  2. Учет НДС с выданных и полученных авансов, исключая риски по вычету и восстановлению НДС;
  3. Раздельный учет НДС, формирование регистров и отражение в 1С.
  • Осуществление расчета и декларирование налога на добавленную стоимость.
  • Составление уточненных деклараций по НДС, отправку отчетности по ТКС, расчет налога на добычу полезных ископаемых.
  • Руководство процессом подготовки пакета документов по запросам налоговых органов в рамках проведения налоговых проверок.
  • Координирование соблюдения установленных правил проведения инвентаризации расчетов с бюджетом.
  • Обеспечение погашения задолженности по налогам, выяснение причин возникновения недоимки, направление платежных поручений.
  • Выполнение корпоративных контрольных процедур (налоговый мониторинг).

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 4-х лет ведения бухгалтерского учета, с аудиторской деятельностью.
  • Знание 1С, MS Office.
  • Отличное знание законодательных, нормативных правовых актов
    и документов в области бухгалтерского учета.

Что мы готовы предложить:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, если Вы работаете в режиме ненормированного рабочего дня).
  • Достойная материальная мотивация: конкурентоспособный уровень заработной платы, дополнительные выплаты за особые достижения, материальная помощь при жизненно-важных событиях.
  • Интересные задачи и множество возможностей для карьерного роста.
  • Заботимся о здоровье сотрудников: качественная программа ДМС, включая стоматологию и экстренную медицинскую помощь – для Вас и Ваших детей.
  • 1 раз в неделю на территории Главного офиса работает врач общей практики, к которому можно легко записаться на прием.
  • Рабочее место в комфортном офисе класса А+ в 5-ти минутах ходьбы пешком от ст.м. «Московские ворота» (бесплатная парковка рядом с офисом).
  • В компании работает Корпоративный университет, который не только организует профессиональное обучение у лучших внешних поставщиков, но и активно развивает программы внутреннего повышения квалификации. А еще у нас есть доступ к библиотеке Альпина с телефонов (для скачивания доступно более 4000 книг на различные темы).

Просим вас в сопроводительном письме указать количество сотрудников в вашей компании и ваши зарплатные ожидания.

Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Отчет о движении денежных средств
1С: Предприятие 8
Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов
Ответственность
Умение работать в коллективе
Исполнительность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Эксперт налогового мониторинга и консалтинга
Газстройпром
От 3 до 6 лет
Газстройпром
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
86% Своевременная оплата труда
53% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
46% Медицинское страхование
37% Удобное расположение работы
30% Оплата мобильной связи
25% Оплата транспортных расходов
23% Компенсация питания
23% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
14% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
9% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график