Event manager
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MAXBITSOLUTION - IT-компания, создающая проекты в сфере iGaming. Мы разрабатываем высоконагруженные системы с использованием Ruby on Rails, Vue.js, PHP и Go, а также управляем трафикообразованием и лидогенерацией.
Какие продукты мы создаем? Крупные развлекательные онлайн-проекты и приложения для iOS и Android.
Обязанности:
- составление и ведение актуального календаря ключевых offline/online выставок/конференций в айгейминге;
- внесение предложений по участию в релевантных мероприятиях;
- подготовка и проведение мероприятий самостоятельно под ключ (составление чек-листа, заключение договоров, своевременное проведение оплат, постановка ТЗ, контроль за производством и застройкой стендов, организация проживания/трансфера, решение текущих вопросов во время проведения мероприятия, документальное закрытие ивента и др.) и в составе команды (функции поделены между несколькими ивент-менеджерами);
- внесение предложений по организации ивентов для партнеров компании;
- составление предварительных и итоговых смет, поддержание их актуальности, согласование бюджетов на мероприятия;
- организация процесса разработки/производства/логистики брендовой подарочной продукции компании и подарков для партнеров;
- поиск, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с подрядчиками.
Вы нам подходите, если у вас есть:
- знание английского языка на уровне B2 и выше;
- опыт организации участия компании в мероприятиях “под ключ”;
- опыт подготовки брендированной продукции от составления сметы до реализации тиража и логистики до пунктов назначения.
Преимущества кандидата:
- собственная база подрядчиков (застройщиков, промоутеров, производителей мерча и так далее);
- владение другими иностранными языками.
Что мы предлагаем:
- график работы: 5/2 Пн – Пт с 10:00 до 19:00 (в офисе);
- оформление по законодательству Республики Беларусь;
- курсы английского языка в офисе компании, интересные корпоративные мероприятия;
- 100% оплата больничных, отпусков, 3 sick days;
- компенсация спорта;
- комфортные условия работы (современный новый офис с террасой в Бизнес-центре «Forum Plaza», пер. Козлова, 25, современная техника, оборудованная кухня, где всегда всё наличии).
️
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию партнерской сети
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аймедиа Солюшнс
Минск,
сегодня
Junior Project manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Селадон девелопмент
Минск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
33%
Удаленная работа
33%
Система наставничества
33%
Место для парковки
33%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Project Manager (IT Services)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Project Manager
1 500 - 2 500 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Trainee General Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru