Менеджер по развитию партнерской сети
iMedia Solutions — это IT-компания с 12-летней историей, которая разрабатывает передовые веб- и мобильные решения для клиентов из Европы, стран СНГ, Азии, Канады и даже Африки. Мы гордимся тем, что на нашем счету уже более 500 успешно реализованных проектов, и мы не планируем останавливаться на достигнутом!
Работая с нами, вы будете частью команды, которая уже завоевала доверие таких клиентов, как «Белгазпромбанк», «Буслик», Shell, British American Tobacco, Melon Fashion Group и многие другие. Мы создаем инновационные решения для самых разных отраслей: от e-commerce до медицины, от образования до HoReCa и др.
Более 90 экспертов ежедневно работают над тем, чтобы реализовать амбициозные цели наших клиентов.
Мы ищем в команду Partnership Manager// Менеджера по развитию партнерской сети.
Чем предстоит заниматься:
-
Расширение партнерской сети путем привлечения новых партнеров в компанию через поиск в открытых и закрытых источниках;
-
Проведение анализа потенциальных партнеров: изучение специфики их бизнеса, а также анализ стоимости предлагаемых решений/услуг в соответствии с ценовой моделью;
-
Построение долгосрочных отношений, увеличение лояльности со стороны партнеров;
-
Контроль платежей и работа с дебиторской задолженностью;
-
Сопровождение партнера на всех этапах сделки: заключение договоров, доп. соглашений, выставление счетов-фактур, контроль за своевременностью их подписания/выставления.
Что для нас важно:
-
Готовность активно обучаться и совершенствоваться в области работы с партнерами;
-
Стремление понимать потребности компании и партнеров, находить оптимальные и прибыльные решения для компании;
-
Понимание процесса разработки сайтов и мобильных приложений;
-
Навыки ведения переговоров и выстраивания долгосрочной коммуникации;
-
Умение управлять своим временем, объемом работ, приоритезацией задач;
-
Внимательность к деталям, проактивность, аналитические мышление.
Что мы предлагаем:
-
Обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
-
Официальное оформление с первого рабочего дня;
-
Комфортный офис класса А в центре Минска (ул.Интернациональная, 36);
-
Постоянный доступ к корпоративной библиотеке;
-
Внутрикорпоративное обучение;
-
Участие в митапах (можно слушать, а можно выступать);
-
Корпоративные скидки;
-
Частичная оплата профильного обучения;
-
Возможность развивать свой английский язык в рамках нашего English Speaking Club.
Мы ценим проактивный подход и стремление к высоким результатам.
Если вы готовы стать частью команды, которая достигает амбициозных целей, мы будем рады видеть вас среди наших специалистов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).