Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший Администратор Офиса/Офис менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупное Московское Агентство Недвижимости Century 21 "Столичная Недвижимость" приглашает на работу Администратора!

Открыли Новый офис в Краснодаре!

ГРАФИК РАБОТЫ 5/2 С 09.00 ДО 18.00

Работа в престижной компании мирового уровня!

Звоните! Приезжайте!

Агентство «Столичная недвижимость»

  • более 140 сертифицированных агентов-экспертов с дипломом международного образца;
  • Более 3000 объектов в продаже;
  • член Российской Гильдии Риэлторов;
  • член Гильдии риэлторов Москвы;
  • крупнейший офис Century21 в Москве и МО по оборотам и числу агентов;
  • ТОП 8 - на ЦИАН по продаже недвижимости в Москве и МО;
  • золотой партнер ДомКлик, ЦИАН, АВИТО - 7 место по России;
  • серебряный партнер TrendAgent (крупнейшая площадка по продаже новостроек);
  • ТОП 50 - на HeadHunter в сегменте «крупные компании – работодатели 2021»;
  • более 15 банков–партнеров, в т.ч. Сбер, ВТБ, Дом.РФ, Альфа, РСХБ, Открытие и др;
  • более 10 партнеров крупнейших страховых компаний России;

Чем предстоит заниматься:

- Принятие входящей и исходящей документации, ведение архива, работа с орг.техникой , подготовка отчётов, ведение хоз.деятельности офиса, выполнение поручений руководителя;

- Регистрация документов , приём и распределение звонков;

- Заказ и оформление пропуска;

- Коммуникация и урегулирование вопросов с администрацией БЦ (оплата счетов, наличие оригиналов документов, выполнение заявок на мелкий ремонт в офисе и т.п.);

- Ежедневная координация работы уборщицы (заказ моющих средств и расходных материалов);

- Решение возникающих нестандартных ситуаций;

- Обслуживанием корпоративной связи (оплата счетов, отслеживание расходов, подключение и блокировка номеров);

- Работа в CRM , Excel, Google таблицах;

Что ждём от Вас:

- Навыки работы в Excel, Google таблицах;

- Опыт работы с документами;

- Умение ведения архива и отчётности;

- Общительность и внимательность, позволяющие решать текущие задачи своевременно и результативно. - Многофункциональность и умение выручать;

Что мы готовы предложить:

  • интересную работу в крупной международной компании;
  • график работы 5/2;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата своевременно и в полном объёме;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • работу в дружной, сплоченной команде с вдохновляющей и мотивирующей атмосферой;
  • Работа в комфортном офисе;

Если Вы хотите работать в престижной компании с мировым уровнем ОТКЛИКНУЛИСЬ на нашу вакансию и записывайтесь на интервью.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Деловое общение
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер в офис (Московская)
77 000 - 160 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строй Союз Кубань
4,6 12 отзывов
Краснодар,
сегодня
Менеджер в офис (Любимово)
от 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AMGroup
5,0 4 отзыва
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому, сплоченный и дружный коллектив, возможность выстраивать удобный график , при согласовании со сменщиком. Современное и позитивное руководство. Возможность учиться новому у более опытных коллег.
Что можно улучшить
В целом все прекрасно, единственное что можно немного улучшить - уровень дохода администраторов.
Столичная Недвижимость
4,7
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Гибкий рабочий график
84% Система наставничества
84% Корпоративные мероприятия
79% Оплата мобильной связи
74% Удаленная работа
68% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
58% Своевременная оплата труда
21% Оплата больничного
21% Место для парковки
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист (в офис)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в офис (ЖК "Дарстрой")
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в офис (Командорская)
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в офис
48 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в офис (р-н Кирилла-Россинского)
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job