Бухгалтер
Мы в поисках бухгалтера, который будет выполнять следующие обязанности:
-
Отражать лизинговые операции
-
Сдавать статистическую отчетность
-
Загружать и проводить банковские выписки, сверять остатки по счетам
-
Оформлять реализации (выставлять УПД, счетов на оплату, отправлять документы покупателям 1С ЭДО)
-
Отражать в программе 1С первичные документы по покупке, движению ТМЦ, услугам, в т.ч. с использованием 1С ЭДО, «Диадок»
-
Оформлять вознаграждения по агентским вознаграждениям, передавать товары по агентским договорам
-
Осуществлять внешний и внутренний документооборот (в т.ч. с использованием 1С ЭДО, «Диадок»)
-
Осуществлять контроль корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов
-
Авансовые отчеты, касса, списание ТМЦ со сч.10, контроль остатков по сч. 41, комплектации товаров
-
Подготовливать документы по запросу налоговых органов
-
Контролировать наличие оригиналов документов (покупатели, поставщики)
-
Работать с актами сверок (покупатели, поставщики)
-
Подготавливать документы к архивному хранению и передавать их в архив
Требования:
- Опыт работы и знание бухгалтерского и налогового законодательства, в т.ч. налоговое агентирование по НДС, согласно п. 8 ст. 161 НК РФ, ст. 253, 264 НК РФ, а так же со знанием ПБУ 9 «Доходы организации», ПБУ 10 «Расходы организации», ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»
-
Образование средне-профессиональное или высшее экономическое
-
Опыт работы не менее года
-
Личностные характеристики: внимание к деталям, желание развивать профессиональные качества, ответственность, высокая трудоспособность, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, исполнительность, способность к работе в режиме многозадачности
Компания готова предложить Вам:
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на очном собеседовании
- Выплату заработной платы два раза в месяц
- Компенсацию парковки
- Стабильность и устойчивость работы в Компании для всех сотрудников (кризис и пандемия никак не повлияли на работоспособность и результаты Компании и выплату мотивации)
- Официальное трудоустройство с первого дня
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день
- Перспектива роста до ведущего бухгалтера
- Красивый, современный, уютный офис в БЦ «Clever Park»
- Благоприятную среду для профессионального развития
- Работу в дружной профессиональной команде
Метком- уже более 25 лет занимаемся сбором и переработкой лома цветных металлов. За эти годы создали бизнес-систему, которая объединяет участников производственного цикла — от поставщиков лома до производителей готовой продукции и металлопроката.
В этой системе мы аккумулируем продукцию от 37 филиалов и партнерских организаций и больше 1000 независимых поставщиков.
Результат — гарантированные поставки сортовых материалов в крупнооптовых объемах для компаний металлургической отрасли. Экспертность и гарантии — это принципы, которыми мы руководствуемся в работе. Наша компания динамично развивается, открывая филиалы по всей России! Для того, чтобы сделать новый рывок в развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Отправляйте свой отклик, даже если вы сейчас работаете и до встречи в Метком!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).