Менеджер по работе с ключевыми клиентами (телеком.оборудование, параллельный импорт)
ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТЕЛЕКОР» - КОМПЛЕКСНЫЙ ПОСТАВЩИК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО, ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ.
ТД «Телекор» имеет представительства в четырех федеральных округах РФ:
- Главный офис находится в г. Москве – Бизнес-парк Румянцево;
- Представительство в ЮФО в г. Краснодаре;
- Представительство в ЦФО г. Орле;
- Представительство в УФО в г. Екатеринбурге;
- Представительство в ПФО в г. Казани.
В рамках расширения отдела продаж ТД «Телекор» приглашает в свою команду Менеджера по работе с ключевыми клиентами для развития продаж на стабильно растущем рынке ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО, ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Имеет желательно высшее образование, приветствуется техническое (будет плюсом образование в области IТ, телеком, связи)
- Работал в продажах B2B от 3 лет;
- Работал в качестве менеджера по проектным продажах сложного инженерного/IT оборудования, КАМ по продаже телекоммуникационного оборудования;
- Имеет опыт ведения переговоров;
- Стремится к постоянному развитию;
- Умеет найти и выделить ключевую информацию;
- Имеет аналитический склад ума, системное мышление;
- Активный и целеустремленный.
ПРИМЕРЫ БУДУЩИХ ЗАДАЧ:
- Проработка целевых заказчиков/клиентов, продвижение интересов компании;
- Проведение переговоров;
- Выявление потребностей персональных клиентов;
- Формирование предложений в клиентов (по ассортименту Торгового Дома);
- Заключение договоров поставки. Сопровождение данных потребностей до момента реализации. Контроль взаиморасчетов по проектам;
- Взаимодействие с поставщиками по проектным условиям и защите проектов;
- Формирование проектной воронки на 2024/2025 г.г.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ (возможны и другие варианты по Вашей потребности), режим работы с понедельника по пятницу с 9:00-18:00;
-
Формат работы ГИБРИД или работа в офисе;
-
Пошаговая персональная система адаптации, которая позволит Вам быстро и эффективно выстроить свою работу, закрепляется наставник;
-
ДМС со стоматологией после года работы в компании;
-
Автоматизированные бизнес-процессы: 1С;
-
Корпоративное обучение, вебинары, тренинги;
-
Адекватное руководство, понятные задачи и реальные сроки выполнения задач;
-
Развитая корпоративная культура, свои корпоративные ценности, отличная дружная команда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).