Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с ключевыми заказчиками.
- Активное продвижение продуктов и услуг для существующих и потенциальных клиентов.
- Эффективное управление процессами обслуживания, развития и сохранение ключевых клиентов.
- Консультирование по продуктовой линейке.
- Формирование предложения по продвижению продуктов и услуг.
- Изучение и понимание бизнес-потребностей ключевых клиентов.
- Развитие текущих клиентов (новые проекты).
- Продвижение тем по воронке продаж.
- Выполнение плана продаж.
- Активное участие в развитии проекта.
- Поддержка отношений с ключевыми клиентами.
- Выставление счетов, заключение договоров.
- Ведение официальной переписки с заказчиками.
- Взаимодействие с проектными командами и смежными отделами.
Требования:
- Высшее образование, желательно техническое (связь, телекоммуникации).
- Опыт работы в Телекоме или ИТ – компаниях не менее 5 лет.
- Опыт продаж в госучреждения (44-ФЗ, 223-ФЗ).
- Опыт крупных продаж или работы по реализации крупных проектов.
- Опыт ведения переговоров и подготовки различных презентаций, навыки активных продаж.
- Умение найти и выделить ключевую информацию.
- Умение работать в многозадачном режиме в условиях неопределенности.
- Аналитический склад ума, системное мышление.
- Активность и целеустремленность.
- Грамотная речь, представительный внешний вид.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Работа в аккредитованной Минцифры IT-компании, продукты которой находятся в реестре российского ПО.
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Работа в команде квалифицированных специалистов с возможностью карьерного и профессионального роста.
- ДМС через 3 месяца работы
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 111 отзывов
Москва,
вчера
Key Account Manager (направление контактных центров и роботизированных систем)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NAUMEN
144 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удобное расположение работы
66%
Медицинское страхование
56%
Гибкий рабочий график
53%
Оплата больничного
44%
Корпоративные мероприятия
44%
Удаленная работа
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
25%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Key Account Manager (KAM)/менеджер по работе с клиентами
от 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ИТ)
150 000 - 220 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru