Администратор офиса/Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
По задачам:
- Заключение, сопровождение договоров;
- Подготовка и оформление документов для закупочных процедур, с последующей передачей в отдел закупок;
- Закупка, учет, выдача и инвентаризация необходимой для офиса продукции: канцелярия, продукты питания и тп;
- Выдача и учет мерча и техники текущим и новым сотрудникам;
- Ведение делопроизводства и документооборота;
- Заказ пропусков;
- Подготовка рабочих мест под выход сотрудников.
Мы рады познакомиться, если у тебя есть:
- Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel);
- Опыт работы с договорами;
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем информации;
- Навыки и опыт деловой коммуникации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность, исполнительность.
Мы готовы предложить:
- Гибридный формат работы;
- Комфортный и современный офис на м.Динамо: Ленинградский проспект, 35с1;
- Конкурентный уровень заработной платы + квартальные премии
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Расширенная программа ДМС со стоматологией;
- Компенсация фитнеса – 70% или 20 000 от годового абонемента любого клуба;
- Компенсация курсов английского (50/50 max. 30 000);
- Специальные условия по кредитам, вкладам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников;
- Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кэрот Бродкаст
12 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
aQsi
6 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
74%
Удобное расположение работы
74%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
62%
Удаленная работа
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Администратор офиса
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Административный ассистент
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru