Главный специалист/менеджер по рекламе, Коммерческая служба Арендное жилье
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Управление размещением рекламы в классифайдах (ЦИАН, Avito, Я.Недвижимость, Домклик): размещение, отработка ошибок, управление усилением, формирование отчетов
- Ведение документооборота: проверка, учет
- Организация и проведение закупок в соответствии с регламентом компании, поиск и работа с подрядчиками (полиграфия, сувенирная продукция, офлайн реклама (OOH, indoor), digital
- Запуск, контроль и оптимизация рекламных кампаний в разных каналах с помощью привлечения подрядчиков
- Разработка и корректировки РИМ с дизайнерами и подрядчиками: подготовка брифов, формирование контента
- Контроль сайтов и РИМ компании на актуальность: актуализация акций, фактов по проектам
- Организация имиджевых и рекламных фото и видеосъемок (рекламные фото/видео квартиры и арендных домов, окружения, аэрофотосъемки)
- Контроль и ведение архива фото и видео-материалов компании
- Медиапланирование и бюджетирование, подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний
- Подготовка презентационных материалов, материалов для выступлений
- Планирование, реализация и контроль рекламного и маркетингового инструментария, включая подготовку усиления в случае неисполнения плана по выручке
- Анализ эффективности реализуемых проектов и предоставление отчетности
- Взаимодействие с коммерческим отделом по вопросам поддержки продаж, коммуникаций с клиентами, ведения CRM
- Коллаборация с партнерами
- Реализация бизнес цели: заполняемость арендных домов
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее образование
Профильный опыт работы не менее 3 лет в области комплексного маркетинга, продвижения, рекламы в недвижимости - Опыт работы в рекламном агентстве (продвижение застройщиков), в т.ч. на позиции аккаунта, отделе маркетинга на стороне клиента (недвижимость)
- Знание особенностей медиапланирования и создания креативных материалов для различных каналов, включая digital и performance инструменты
- Отличное знание MS Office: Excel, Power Point
- Опыт работы с Яндекс.Метрика; Calltouch
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бренд-менеджер (коммерческая недвижимость)
Страна Девелопмент
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
76%
Удобное расположение работы
76%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
64%
Удаленная работа
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный специалист отдела рекламы и коммуникаций
122 000 - 153 000 ₽
Ведущий маркетолог в торгово-производственную компанию
130 000 - 190 000 ₽
Менеджер по маркетингу и рекламе
90 000 - 100 000 ₽