Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист/менеджер по рекламе, Коммерческая служба Арендное жилье

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Управление размещением рекламы в классифайдах (ЦИАН, Avito, Я.Недвижимость, Домклик): размещение, отработка ошибок, управление усилением, формирование отчетов
  • Ведение документооборота: проверка, учет
  • Организация и проведение закупок в соответствии с регламентом компании, поиск и работа с подрядчиками (полиграфия, сувенирная продукция, офлайн реклама (OOH, indoor), digital
  • Запуск, контроль и оптимизация рекламных кампаний в разных каналах с помощью привлечения подрядчиков
  • Разработка и корректировки РИМ с дизайнерами и подрядчиками: подготовка брифов, формирование контента
  • Контроль сайтов и РИМ компании на актуальность: актуализация акций, фактов по проектам
  • Организация имиджевых и рекламных фото и видеосъемок (рекламные фото/видео квартиры и арендных домов, окружения, аэрофотосъемки)
  • Контроль и ведение архива фото и видео-материалов компании
  • Медиапланирование и бюджетирование, подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний
  • Подготовка презентационных материалов, материалов для выступлений
  • Планирование, реализация и контроль рекламного и маркетингового инструментария, включая подготовку усиления в случае неисполнения плана по выручке
  • Анализ эффективности реализуемых проектов и предоставление отчетности
  • Взаимодействие с коммерческим отделом по вопросам поддержки продаж, коммуникаций с клиентами, ведения CRM
  • Коллаборация с партнерами
  • Реализация бизнес цели: заполняемость арендных домов

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Высшее образование
    Профильный опыт работы не менее 3 лет в области комплексного маркетинга, продвижения, рекламы в недвижимости
  • Опыт работы в рекламном агентстве (продвижение застройщиков), в т.ч. на позиции аккаунта, отделе маркетинга на стороне клиента (недвижимость)
  • Знание особенностей медиапланирования и создания креативных материалов для различных каналов, включая digital и performance инструменты
  • Отличное знание MS Office: Excel, Power Point
  • Опыт работы с Яндекс.Метрика; Calltouch
Ключевые навыки
работа с классифайдами
indoor реклама
Медиапланирование
Реклама
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бренд-менеджер (коммерческая недвижимость)
Страна Девелопмент
От 3 до 6 лет
Менеджер по рекламе
100 000 - 100 000 ₽
FIX PRICE
От 1 года до 3 лет
ДОМ.РФ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
97% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
64% Удаленная работа
40% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт