Награды компании 0 наград из 3

Секретарь/Делопроизводитель/помощник бухгалтера/офис-менеджер

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – успешная и стабильная компания, занимающаяся оптовой продажей инженерной сантехники. Мы ищем организованного и ответственного сотрудника на позицию “Секретарь/Делопроизводитель/Помощник бухгалтера”.

Обязанности:

Встреча посетителей: Приветливый приём и сопровождение посетителей офиса.

Работа с корреспонденцией: Приём, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.

Телефонные звонки: Приём и перенаправление телефонных звонков, ведение телефонного журнала.

Делопроизводство: Ведение документации, регистрация и архивирование документов.

Административная поддержка: Обеспечение офиса всем необходимым, контроль за состоянием оргтехники и её эксплуатацией (факс, сканирование, ксерокопирование).

Поддержка руководства: Сбор материалов и информации по запросу руководства и сотрудников.

Поручения руководства: Выполнение различных административных поручений.

Требования к кандидату:

Коммуникационные навыки: Грамотная устная и письменная речь.

Навыки работы с программами: Уверенное владение MS Excel, Word и 1C.

Организованность: Высокая степень ответственности, умение расставлять приоритеты.

Многозадачность: Готовность эффективно работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности.

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, конструктивный подход к решению задач, доброжелательность, неконфликтность.

Условия работы:

График: 5/2, с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 16:00).

Оформление: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

Рабочий день: Полный рабочий день на территории работодателя.

Испытательный срок: Предусмотрен испытательный срок.

Если вам важна стабильность и приятная рабочая атмосфера, присоединяйтесь к нашей команде! Ждем ваше резюме.

Ключевые навыки
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
первичный документооборот
Пользователь ПК
Прием и распределение звонков
Бумажный документооборот
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер со знанием 1С
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Леопард
Санкт-Петербург,
вчера
Офис-менеджер / Секретарь
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КДС Групп
4,4 3 отзыва
Санкт-Петербург,
14 января 2025
РеалТрейд
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь
до 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить