Менеджер по продаже (РФ, экспорт)
Приглашаем на работу менеджера по продажам РФ (экспорт)
ЗАДАЧИ:
- Развитие направление продаж в РФ;
- Заключение договоров;
- Сопровождение сделок;
- Развитие рынка;
- Работа с дебиторской задолженностью.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт в продажах от 3 лет (желательно строительные материалы);
- Умение планировать свое рабочее время;
- Высшее (законченное) образование;
- Готовность к командировкам (РФ);
- Трудоустройство по ТК РБ.
Мы предлагаем:
- Реализацию своего потенциала - интересные, амбициозные задачи;
- Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата на банковскую карточку 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
- Насыщенную корпоративную жизнь и культуру, ориентированную на развитие каждого сотрудника;
- Мед. страхование сотрудников, возможность приобретения для близких родственников с корпоративной скидкой;
- Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих.
Мы верим в Вас и ждем в нашей кОМАнде!
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1339909/detail-public/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!